В июльской пшенице

Анина 2
     Сны и грезы в моих стихах, сны и грезы...

Осыпавшиеся лепестки  маков, ромашек и васильков,

поднимает легкий ветерок моих воспоминаний...

Все в моих стихах...Все в моих стихах...

Пока не иссякнет, мой источник вдохновения,

я буду писать...


Умывается лето дождем,

легким шорохом ветер в березах...

Сон ушедший, шептал не о том,

подвергая сознанье гипнозу...


Нашептал бы мне, счастья еще,

нам по жизни, всегда, его мало.

Я накроюсь прозрачным плащом

и по лужам пройдусь, где попало...


Почему, птицы прячутся в дождь,

да и люди зонты поднимают...

На шиповнике мокрая брошь,

как и я, он свое отцветает...


У него будет много плодов,

да и я потрудилась не мало.

Написала я много стихов

и, от жизни, пока, не устала.


Свою душу, подставив дождям,

что смывали былое строкою,

предавадась осенним стихам,

а признание шло стороною...


Не беда, что проходят года,

им лететь суждено, быстрой птицей...

Я останусь в стихах, навсегда,

алым маком, в июльской пшенице.