Рыба мечт

Виждь
– Вам что?
– Макароны и куриные потрошки.
Я смотрю в тарелку. Мне кажется, она мало положила.
– Тут мало, – возмущаюсь я.
– Как положено.
– Раньше взвешивали, а теперь почему не взвешиваете?
– У меня теперь рука набитая.
Я напираю:
– Положено взвешивать, вот и взвешивайте, – хотя понимаю, что бесполезно.

Потом ночью она мне приснилась: официанткой в ресторане.
– Я заказал рыбу-меч, а вы мне что принесли?
– Рыбу мечт.
– Но такой рыбы нет на свете.
– Просто я так называю.
– А почему?
Она пожимает плечами.
– Ну, так всё же, – настаиваю я, всё более раздражаясь.
Официантка молчит, и тогда я хватаю со стола нож и начинаю разламывать её тело на куски…

На следующий день в столовой говорю ей:
– Вы мне вчера на самом деле даже слишком много положили.
– Как положено, – отвечает она.
Я пальцем рисую в воздухе два изгиба, они вместе образуют сердечко.