Дачное за стеклом

Глафира Кошкина
                1.

        Глафира Степановна до вечера сражалась с лопухами, пыреем, одуванчиками, устала беспредельно и не слышала, как хлопнула калитка. Это вернулся с работы супруг её, Василий Павлович. Не заезжая в городскую квартиру, проехал сразу «на огород».

        Отворив калитку, увидел возле грядки с луком свою Глашу, наклонившуюся к очередному сорняку. Поза показалась ему заманчивой, он подошел к ней и легонько хлопнул ладошкой по попе.

        Глафира Степановна резко выпрямилась, пошатнулась от внезапно наступившей слабости и потемнения в глазах. Вдруг очень стало жалко себя. Она под жарким солнцем работает, а муж, видите ли, пришел полный сил, и еще шутки шутить изволит.
 
        Всё это она ему высказала ненормативной лексикой и на повышенной громкости. Голос  поставлен хорошо, не зря её много раз просили вести корпоративные мероприятия на работе. И словарный запас неплох: на повести, рассказы и новеллы, помещаемые на «прозе.ру», хватало.


               2.
   
        Монолог получился настолько знатный, что началась обратная связь.

        Соседями слева была азиатская пара. Глафира услышала негромкий комментарий Хасана:

        - Чиво орать, баба на то и баба, чтоб мимо не проходить. Ну шшолкнули по твоей тарелке пару раз, так ты радоваться должна, что хозяин домой вернулся и тебя заметил…

       Соседями справа была русская пара, на десяток лет старше Глафиры Степановны и Василия Павловича. Супруги услышали диалог:

        - Чё там соседка разоралась?

        - Да женщина в возрасте, весь день в наклоне работает, с давлением, руки-ноги устали, а он пришел и по *опе её треснул, вот ведь г*вно-то какое…

        Третий сосед, дальнобойщик, колотивший с братом дровяник, восхищенно замерли.

        - Это что было? – спросил брат соседа.

        - То ли сидела она у него, то ли работала на зоне…, наверное всё-таки сидела… я и слов-то таких не знаю… короче, попал мужик…


                3.

        Вроде ничего не случилось.
 
        Глафира Степановна не знала, смеяться ей над комментами или продолжать возмущаться поведением мужа. Потом махнула рукой, решив выговориться на прозе.ру. И пошла накрывать на стол. На работе ведь был Василий Павлович. Проголодался, небось.