Ни о чем 7

Леонов Алексей
1: Вы знаете, у меня сегодня для вас грустная история.

2: Ну не все же нам смеяться! С удовольствием послушаю.

1: Ну, смотрите, я вас предупреждал. Один мужчина как-то решил жениться. У него и кандидатура на роль жены даже была - девушка, за которой он ухаживал. Не сказать, что мужчина сильно любил ее, а она его, но, тем не менее, они уже давно привыкли друг к другу и старались не замечать своих недостатков.

2: А много недостатков было?

1: Уф-ф! Вагон! Но это неважно. Решил мужчина, короче, жениться. И вот, приходит он однажды к своей девушке и, как снег на голову, вываливает, мол, давай-ка ты за меня иди замуж. Покончим, так сказать, с холостяцкой жизнью, пора!

2: Интересно. А она что?

1: А она опешила. Говорит, ему, мол, милый, что это на тебя нашло? Не хочу я за тебя замуж, да и вообще оставь эти свои шутки, вроде же нормально общались. А он, знай, не унимается. Говорит, никакие это не шутки, идем под венец и все, мочи больше терпеть нет! А она ему снова - не пойду! Короче, завязался у них спор. Он ей и доводы сыпал, и пальцы загибал, и слова бабушки по отцовской линии приводил в доказательство, но девушка все не соглашалась.

Так бы все, наверное, и продолжалось не пойми как до бесконечности (а спор их, надо сказать, затянулся), пока не произошла одна случайность. В один день, когда они снова спорили о свадебных вопросах, мужчина, сам не зная почему, вдруг сказал своей избраннице, дескать, знаешь, любимая, я тебе никогда не говорил, но у меня есть одна очень большая тайна. И замолчал. Девушка тоже спорить перестала, удивительно посмотрела на мужчину и спросила, что еще за тайна? А тот глазки потупил и в несознанку ушел.

2: Вот морда!

1: Ну!

Девушка ему снова говорит, а ну признавайся, что за тайна-то такая! А тот ни в какую. И только на следующий день, после ее долгих расспросов (а ее довольно сильно раззадорило) выдал свой секрет. Говорит, мол, так и так, есть тайна, но рассказать он ее смогу только своей жене на пятнадцатую годовщину свадьбы.

Девушка фыркнула, типа, нашел дуру, еще чего! А самой все-таки интересно. Так прошел день, потом другой, потому еще один. Короче, звонит она ему спустя неделю, и говорит хрен с ним, пошли в ЗАГС.

Он, конечно, довольный, сразу костюм в аренду взял и кредит на магнитофон.

2: Чего?

1: Да ничего.

Жили они, значит, жили. Каких-то детей вроде родили, дачу построили, еще чего-то сделали. И тут наступает их пятнадцатая годовщина, та самая. Мужчина даже торт купил и цветов мимозы. Приходит вечером домой, а жена сидит такая в халате толстая телевизор смотрит. Он торт на стол поставил, цветы - в вазу, и говорит, мол, а вот помнишь, я тебе пятнадцать лет назад сказал, что у меня тайна есть, которую я только смогу на пятнадцатую годовщину свадьбы рассказать своей жене?

Она нехотя как-то от телевизора отвлеклась, посмотрела на него мутными глазами и устало спросила, тебе чего надо-то от меня, козлина?

А он с таким хитрым прищуром, будто бы не расслышав ее слова, практически победно заявляет, дескать, а никакой тайны у меня и не было! Это я специально соврал, чтобы жениться на тебе! Ну как? Хорош я? Правда здорово придумал? Спорим, ты и не догадывалась!

А она посмотрела на него как на дебила, отвернулась и дальше стала телевизор смотреть. Только звук погромче сделала.

2: Печально. Какая-то скверная семья у них.

1: Ну да, так себе.