22. 03. 2016

Тамерлан Бадаков
Канул в лету ещё один период моей жизни – период старостата. В феврале 2013 года я, тогда ещё первокурсник юрфака, взялся за это нелегкое дело и стал самым молодым старостой студенческого совета общежития.

С тех пор прошло целых три невероятно насыщенных года, в течение которых наш этаж в лице его представителей становился неоднократным победителем и призёром смотр-конкурса художественной самодеятельности "Искусство объединяет" в номинациях "Хореография", "Эстрадный вокал" и "Художественное слово", выигрывал гран-при конкурса (2014 г., эстрадный вокал), неоднократно становился победителем кулинарных конкурсов, этап-игр, организованных ССО, побеждал в конкурсе плакатов и различных спортивных мероприятиях, а под занавес 2015 года и вовсе стал самым дружным этажом, заслуженно победив в конкурсе болельщиков.

За эти три года пришлось проделать огромный массив работы, множество мелочей и повседневной рутины, незаметных глазу, но от этого не терявших в своей важности и нужности.

Я очень доволен своей работой и считаю свою миссию выполненной. По крайней мере, я сделал всё от меня зависящее и – честно! – старался не филонить. Хочу пожелать удачи нынешнему старосте (Максудовой Аминат) в её начинаниях! Пусть всё у тебя будет хорошо!
P.S. А нашему родному 12 этажу пожелаю ещё чаще мелькать в призовых табелях

22.03.2016