Песня Квест

Илья Зюков
Город изрыт траншеями ран,
Всюду рубцы дорог.
Должен принять я решение сам,
Как с парашютом прыжок.

Припев:        Мой путь, моя дорога -
               Это только мой крест.
               Каждый день неизвестность,
               Каждый день новый квест.

Жажда открытий и новых встреч
Мне не дает уснуть.
Преодолею я все маршруты,
С пути меня не свернуть.

Припев:        Мой путь, моя дорога -
               Это только мой крест.
               Каждый день неизвестность,
               Каждый день новый квест.

Предначертаний слепая власть,
Словно тугой хомут.
В эти оковы мне не попасть,
Иду - где меня не ждут.


Припев:        Мой путь, моя дорога -
               Это только мой крест.
               Каждый день неизвестность,
               Каждый день новый квест.

Сбрасывать скорость на виражах -
Это не мой стиль.
Мне все-равно сколько ехать вперед,
Сколько еще миль.

Припев:        Мой путь, моя дорога -
               Это только мой крест.
               Каждый день неизвестность,
               Каждый день новый квест.

18.06.18.                Зюков И.М.