Ниочём

Борис Дерендяев
В каждой деревне свои герои!
Свои "кузнецы, кодировщики от пьянства" и  свои известные люди.
И плевать "местным" на то, что бывают более известные мировому сообществу личности, чем их родные герои.

Почитал сейчас разговор про  Поэта Бродского, ущемлённого в ласках от советских функционеров и художника Бродского в честь  которого даже улица в каком то населённом пункте названа и  двух независимых друг от друга Чайковских, в честь которых тоже улицы названы и свои однофамильцы-герои вспомнились.
Интересно видеть когда народ путает одних героев м другими.
Я  как бы "не рыба -не мясо", -полжизни в одном городе жил, полжизни в другом.
Ну и между прожитиями в этих городах посещал чуток других.
Вот взять почти главную улицу нашего посёлка -улицу Королёва.
Одни думают что она названа в честь знаменитого ракетостроителя, другие что в честь  позабытой ныне героини ВОВ Гули Королёвой , третьи что в честь пожухлой  бывшей жены композитора Игоря Николаева ,а на самом деле названа улица в честь первого советского директора нашего градообразующего некогда завода товарища Королёва.
Но об этом и местные то позабыли не говоря уж о чужих.
Вот и бросают нам в почтовые ящики рекламы грядущих распродаж "лекарств от всех болезней" которая будет проводиться в "ДК имени "Академика Королёва" " в грядущие выходные.
Невдомёк распространителям панацей, что не был НАШ Королёв академиком, а был обыкновенным директором захолустного заводишка..

Ещё был смешной прикол:
В Местной газетке читаю: Про больничку находящуюся в обл центре пишут: Мол находится она на улице Дерябина.
Невдомёк нашим акулам пера, что улица названа в отличии от нашей не в честь неведомого героя гражданской войны, замученного белоказаками, а в честь не менее неизвестной никому комсомолки областного масштаба Серафимы Дерябиной.
Ещё смешней перл объявления  от наших  газетчиков : Продаётся квартира в Екатеринбурге по улице "ВАкулова".
Пишущие люди не стали гадать в честь кого из десятков героев названа   улица Викулова?
Не слишком яркие все они на их взгляд личности.
А вот кузнеца ВАкулу, таскающего в мешках  всяких чертей знают все.
Вот и поспешили исправить опечатку в адресе на свой вкус.

А взять ещё одну центральную улицу нашего посёлка:
Улица Козлова. -Тоже некий революционЭр местного масштаба.
И ведь газету "Ленинский путь" застыдившись переименовали в "Поселковские сплетни", а уважаемого товарища Козлова не трогают.
Ну не стрёмно людям жить на такой улице так и пусть их.
Старорежимные они все, их новые ассоциации на  слово "Козёл" не напрягают.
.........................
.........................
Дружок у меня был в школе -Юрка Вишняков,  Жил он по улице "Плотников" и всем говорил, что она -улица названа в честь его деда по фамилии "Плотников".
А я жил по улице Торфорезов и завидовал, что у моего деда  фамилия не "Торфорезов"...
Зато в  городе Кирове-Вятке. есть улица моего имени: "Дерендяева".
Я интересовался, но даже никто из "вятских краеведов понятия не имеет, в честь кого это название?
..................................................


Не быть мне писателем похоже!!!
С месяц назад начал сочинять вышенаписанное, отделённое двумя строками многоточий, а потом отвлёкся на что то и забыл.
Сейчас вот почитал стих одного  товарища с восторгом по поводу  победы наших над саудитами и захотелось  поделиться-понедоумевать по поводу  нагнетаемого СМИ футбольного ажиотажа, зашел в "блокнот" хотел дописать, но понял, что мне это уже не интересно и бросил ..
Уж коли мне самому не интересно, то кому моя писанина вообще интересна?
Все телевизоры страны про эту победу "наших над ихими" талдычат, а мне она до лампочки! Хотя вру, - лампочка мне более интересна.
Про зомбирование футбольных фанатов захотелось!

Или я какой то не такой, или  "Всё врут ... телики"!?!?!
"Хлеб и зрелища" дело конечно необходимое, для агитации и пропаганды, но назвать зрелищем то, что изображают наши футболисты лично я бы постыдился.
Был у нас мужик один.
-Вместе работали. -Так у него поговорка была;  "Кому чо, кому ничо, кому член через плечо, кому майку полосату, кому кунку волосату!"
Ну не интересны мне "двадцать два бугая", носяшиеся по полю с одним мячиком.
А если учесть затраты на этих бугаёв, то они мне даже отвратительны.

Что то и про Футбол неинтересно...
Пойду лучше позавтракав делом позанимаюсь, благо дел в своём доме всегда невпроворот... 
..........................................
19 Июня 2018 г.