7 кругов Рая

Кедров-Челищев



Константин Кедров

7 кругов рая

Есенин.
Если крикнет рать святая,
выйдет мафия крутая.

Ленин.
Есть такая мафия!

Маркс.
Товар – деньги – товар
Деньги – товар – деньги

Сталин.
Топор – шея – топор
Шея – топор – шея
Для чего палачу топор?
Чтобы вовремя дать отпор.

Маяковский.
Отечество славлю, которое есть,
Но трижды, которого нету

Людовик XIV.
Государство – это я.
Я.
Государство – это не я.

Маяковский.
Я себя советским чувствую заводом,
вырабатывающим частик.

Будда.
Многорук
многоног
Шива
или осьминог

Дзержинский.
Приговор:
Пригов – вор

Пригов.
Спокойно, Маша.
я – Дзержинский.

Кант.
Вещь в себе
Я.
Вещ не в себе

Маркс.
Потреблять, ****ь
Энгельс.
***** потреблять

Некрасов.
Как светильник разума фугас

Витухновская.
Файл Гитлер

Мендель.
ДНК РНК
видят издалека

Я.
Генетический код
я прочел до и от

Блок.
Азия-
ет

Брежнев.
SMS –
Слава КПСС!

Пушкин.
Я памятник себе воздвиг нерукотворный
Я.
Я памятник воздвиг из па в полете
Па
па-
дает
Па
па-
рит

Шуман.
Брожу ли я вдоль улиц шумных

Лейбниц.
Не надо, не надо, не надо, друзья
Монада, монада, монада моя

Хор.
Ныне опускаеши раба твоего, владыко

Шаляпин.
Есть на Волге утес,
диким ***м оброс

Алябьев.
Соловей мой, соловей,
голосисий соловей

Патриарх Сергий.
Бог напытал –
никто не видал

Я.
Изувер вер

Данте.
В аду жара, в раю прохлада
Ад – курорт рая, рай – курорт ада

Я.
Даже в глубинах ада
мучить меня не надо

Эйнштейн.
Странно, что любое существо
не кристалл, не пар, а вещество

Я .
Диагноз-человечество
Прогноз-не лечится

Демон.
Прости, небесное созданье,
что я замыслил мирозданье

Пушкин.
Я вас любил безмолвно, без одежды…

Невский.
Мертвые шрама не имут

Палиндромист.
Чубайс йабуч
Я.
Так я и не выучил,
что такое ваучер

Палиндромист.
А ни туп в сортире верит рос в Путина

Я.
Даже Армия спасения
вызывает опасения

Реклама.
Архипелаг ГУЛАГ
желает вам всех благ

Бехтерев.
Открывается робко
черепная коробка

Гебельс.
Гитлер ноу хау
Аушвиц Дахау

Я.
Главные открытия
делаются без вскрытия

Ганди.
Принцип ненасилия
требует усилия

Рязанов.
У природы нет громоотвода

Зюганов.
Комсомольцы-богомольцы,
надо верить, любить беззаветно

Судья.
Чуть помедленнее, Кони,
чуть помедленнее

Даная.
Кому дана я?

Радио.
Всем, всем, всем
в 7, в 7, в 7

Маркс.
Гениталии всех стран соединяйтесь!

Я.
Старею – рею-рею-рею
Летаю – таю-таю-таю

Путин.
СМИ – смирно!

Павел Коган.
В флибустьерском дальнем синем море
гильотина поднимает паруса

Горький
Женщина рожает
Жалость унижает

Иосиф Уткин.
– Дорогая!
– Дорогой!
– Я уже не голубой

Маяковский.
Я хотел бы жить и умереть в Париже,
но Лубянка оказалась ближе

Базаров.
Молвил, женщину лаская:
«Ты не храм, а мастерская»

Некрасов.
Коня на скаку восстановит
Я.
Вот именно, на скаку

Маяковский.
Кто там шагает правой?
Плавай, плавай, плавай

Достоевский.
Русский спор –
все на свете и топор

Даль.
Всякая тварь хочет в словарь

Клинтон.
У меня атипичная пневМоника
Я.
Губная гарМоника
Клинтон Моника

Я.
Все мечты сбываются,
если раздеваются

Секретарша.
Вы действительно из ада?
Проходите без доклада

Басаев.
Лучше быть в горах абреком,
чем советским человеком

Дюма.
Граф Монте-Кристо –
жертва юриста

Шекспир.
Отелло:
О тело!!!

Я.
Рана ножевая
Рана, но живая


Хор.
Иже еси на Би-Би-Си
Я.
Громкоговорители,
громко говорите ли?

Радио.
Культурный досуг –
веревка да сук

Лев Гумилев.
Наш пахан –
Чингисхан

Я.
Из реки изреки
Крученых.
В огороде бузина,
а в Киеве Зина

Мисима.
Хиросима!

Хор.
Вобла во бля мать родная

Хемингуэй.
Дай кири элейсон

Набоков.
«Не плачь дитя, не плачь напрасно», –
промолвил Гумберт сладострастно

Маяковский.
Облик
О блик
О Брик
Рана –
ст-ранно

Заболоцкий.
Не позволяй душе лениться
душа обязана душиться

Я.
День и ночь
сучки прочь
Муж жене не товарищ

Аристотель.
Ре – форма
Си – содержание

Платон.
Треугольник в круге –
это мы друг в друге

Я.
Смер
кается Каин

Данте
ми – Стикс

Мейерхольд.
Гри-
масса
грима

Я.
Вертолет или ветра лет
Вертопрах или ветра прах
Но в лото не играет Лот
Не играет шахматы шах


Орфей.
И в аду
тебя найду

Менделеев.
У таблицы Менделеева
становлюсь всегда добрее я

Шекспир.
Офелия, о рифма,
о помяни меня
в своих молитвах

Я.
Русскоязычный –
русско я зычный

Сталин.
Партия наши народы сплотила
Партии денег на это хватило

Я.
Дважды два – четыре? Возможно
Для меня это слишком сложно


Кобзон.
Я гляжу ей в след,
ничего в ней нет,
а я все гляжу –
все равно всажу

Палиндромист-патриот.
Мат серебро ор берестам

Гильберт.
Сколько конечностей у осьминога?
Дважды два – мало
Трижды три – много

Лосев.
Для чего нам даны конечности?
Чтоб барахтаться в бесконечности.

Я.
И у бесконечности
есть свои конечности

Глинка.
Хор голодных,
но благородных

Хокусай.
Снова с нами
волна цунами

Пушкин.
И шестикрылый аноним
на перепутье мне явился

Крупская.
В здоровом теле
здоровый ***

Горький.
Жидовская морда –
это звучит гордо

Я.
Рим, Ерусалим и Мекка
не спасают от итога
бог не верит в человек
человек не верит в бога

Холин.
Я верю в Бога, но в своего
Я.
Именно за это я любил его

Маркс.
Если всем внезапно стало плохо,
значит переходная эпоха

Набоков.
Страстный персик девочки Серова
Перси персиянки в лонах волн

Шекспир.
Монтекки, Капулетти
помирятся в балете

Я.
Зрение роз
Прозрение


Будда.
– Реклама, –
рек лама
Я.
Ай love-ина
Ай love’юга
Я lovлю
Ай love you

О Сирано Фабержерак!

Жрица.
Идолу и долу дала

Палиндромист.
А Гоби нет тени Бога

Я.
Как «Титаник», тонет в себе титан

Ньютон.
Играл
дифференциал в интеграл
Лейбниц.
Дифференциал играл
в интеграл

Бетховен.
Близится разлука
музыки и звука
Набоков.

Улыбнулись губки,
спрятанные в юбке


Мураками.
Оно микадо кимоно

Палиндромист.
Муз ария я и разум
А рот Тора
А нутро фортуна

Абрамович.
Лимон но мил
Путин.
Дал гимн миг лад

Плисецкая.
А полет – тело па

Лосев.
Не бесконечность
небес конечность

Место имения
Он и Она
Она: О на!
Он: А?
Оно: О но!
Он: О!!!
Я.
Я есть Альфа
и: «О нега!

Спиноза.
Бог – это то, что есть,
следовательно, Бог есть

Зенон.
Не летит стрела
дальше острия

Данте.
Витай
В Италии
Вита-
Нова

Жуков.
Мат автомата
Автомат мата

Лермонтов.
Выхожу один я на дорогу
Оказалось, все равно не в ногу

Я.
СмерКается
Каин


© Copyright: Кедров-Челищев, 2008
Свидетельство о публикации №1801051969
ОТВЕТЫ
ФОРУМ
ОТВЕТИТЬ
цитировать клавиатура транслитер транслитер2

Имя ОР
Почта
Заголовок






© Все права защищены грубой физической
v.0.54

Время создания страницы 0.019130 секунд!