Глава Вторая - Путешествие в горы - Часть 7

Алатиэль Линитиал
Королевство людей: Книга Первая
Глава вторая: Путешествие в горы

Часть 7






   Бой под посёлком гоблинов, перерос в истребление и избиение слабых. Они не могли дать сдачи обученным, хоть в быстрые сроки, но достаточно умелым бойцам. Солдаты имели при себе весомое преимущество, это прочные доспехи, отличное оружие и слаженную работу с желанием прикрыть своего напарника, а это одно из главных условий победы.

     Бойцы прорвались в город, они вырезали оставшихся существ, что пытались сопротивляться.
 
     Внутри посёлка было достаточно обычно. За стенами размещались склады, что-то типу сбитых загонов, где стоял скот. Прямо напротив входа размещался большой проход, что был создан гномами, разумеется, гоблины использовали эти забытые руины как свои дома.

    Рядом с большим проходом, размещалась небольшая пещера, что криво выбита в камне. Недалеко от левой стены, размещался огромный костёр, что служил источником тепла и готовки пищи.

     - Какого… - молвил один из солдат.

     Перед ними открывался неприятный вид, это был большой вертел, в центре которого размещалась овальная клетка с обгорелыми людьми.

     - Чёрт, они заслужили, что бы их нормально похоронили!

     Несколько бойцов с большим усилием перевернули вертел на бок.

     Павел и его стража вошли в посёлок. Они двигались быстро, осматривая происшедшее, частично подсчитывая убитых врагов. Мёртвых гоблинов было приблизительно более семидесяти, включая тех, кто пали за стенами.

     “Нельзя ждать, нужно двигаться дальше, кто знает, что ждёт пленников, надеюсь еще не поздно”

     Мужчина подошёл к проходу, поправил свой шлем, взял в руку щит и сжал меч, а следом громко заявил.

     - Мы продолжим свой путь. Наша цель внутри этого зловещего места! Лёгкая пехота идёт с нами, тяжелая остаётся тут, вы наша гарантия, что тыл будет в безопасности.

     Павел поднял факел, поджег его о костёр и последовал в пещеру, за ним шли четырнадцать стражей и десять легких пехотинцев.

     Это отряд был манёвренней и более эффективный в узком проёме, чем тяжелые пехотинцы. Хотя сам проход был достаточно большим, примерно четыре метра в ширину и четыре в высоту.

   Впереди шёл их лидер, следом стража и уже после пехота, он словно знал что делает. Аккуратно продвигаясь вперёд, не спеша, ступая по каменными плитам, ожидая ловушки.

     Иногда далеко впереди, виднелись слабые огни, что быстрыми движениями убегали прочь.

     “Разведка? Думаю да, нужно быть готовыми к любой опасности и сломя голову не переться к своей смерти,  попасть в ловушки, было бы худшим вариантом”

     Группа быстро достигла разветвления в дороге, это было что-то вроде поворотов направо и налево, разумеется, оба пути должны были быть исследованы.

     Павел поднял свой факел вверх и смотрел за огнём, лёгкий сквозняк тянул направо.

     - И так, я и стража, отправляемся налево, вы бойцы лёгкой пехоты, остаётесь тут и оберегайте правый проход, света у вас достаточно, потому проблем быть недолжно. Ждите нас.

     Лёгкая пехота построила заслон в пять человек впереди и пять сзади, опасаясь нападения.

     Стражи под командованием своего Короля, последовали дальше, их главной целью было обнаружение пленных или врагов, а следом их методичное уничтожение. В такой ситуации, преимущество было у людей, так как даже если у врага больше бойцов, количество в узком проходе не гарантирует победу, а из-за лучшего обмундирования у стражей, их шансы повышались в десятки раз.

     Уже через десять минут, Павел заметил лёгкие всплески огня впереди. Это была деревянная дверь, что имела большие щели.

     Группа бойцов медленно и как можно тише подходили к ней, заглядывая сквозь лазейки внутрь.

     Это был огромный каменный зал, где находились пленные и их линчеватели. Возле входа караулили элитные бойцы, под стенами стояли большие металлические посудины с маслом, что  поддерживали пламя. А в центре этого места было насилие.

     Девушек держали силой по несколько гоблинов, пока другие поочерёдно насиловали их.

     Они с криками и воплями, пытались вырваться из заточения, но только получали болезненные удары в живот, спину, лицо.

     Некоторые обессиленно и сломлено лежали на земле, пока их оплодотворяли отвратительные твари. Наполняя своим семенем доверху.

     Это продолжалось, вновь и вновь, не останавливая безумие происходящего. А мучение и ужас не заканчивались.

     В самом центре, был сам вождь, он держал за руки Миролин, что безжизненно дёргалась на его гениталиях, облизывая девушке лицо с похотливой ухмылкой.

     “Н.Е.Н.А.В.И.Ж.У.”

     Павел сцепил свои зубы, сквозь злобу был слышен их треск и скрежет, но гнев был перебит. Один из стражей положил свою руку ему на плече.

     - Мы понимаем вас, мы разделяем ваши чувства, мы ненавидим, мы желаем убивать, но вы должны быть сильнее, выше нас, потому успокойтесь и мыслите рассудительно, а мы будем оружием вашей мести.

     Они были такие же, как и он, понимали, что злость не решит проблем и нужно действовать с холодным разумом и твёрдым кулаком.

     Павел кивнул, после чего сунул руку в карман и достал оттуда небольшую размером трубочку, с чекой наверху.

     Мужчина приоткрыл дверь, твари оглянулись на скрип и злобно прорычали. Но следом в их сторону было брошено, чёрную штучку и двери вновь закрылись.

     Внезапный взрыв солнца перед их глазами ослепил тварей, заставил ощутить, что такое боль, потеряться в пространстве и пасть в пучины страха.

     Следом после солнца перед их глазами, был слышен звук, открывающихся дверей. Они не видели кто там или что там. Но отчётливо ощущали, как холодный метал, пронзает их горячую плоть, как их конечности теряются где-то на полу, как их собственная кровь, омывает их тела и покрывает алым всё вокруг.

     Месиво и молотилка, это всё, с чем ассоциировалось это место. Кровавая баня, которая беспощадно растелилась вокруг, багровым цветом ярости людей.

     Каждый гоблин, элитный или обычный был наказан, каждый изрезан и уничтожен, каждый выпотрошен с удовольствием, преподнося мучения и растягивания наказания, отрезанием конечностей поочерёдно, отрезания гениталий. Всё что они заслужили, они получили.

     Горб опустил Миролин на землю, он прикрылся ею в тот момент, когда светошумовая граната, была запущена в зал.

     Этот отвратительный гоблин поднялся выше, он был полностью голый, но успел ухватить свою огромную дубину и ударить одного из стражей, что лишь благим случаем успел прикрыться щитом.

     Страж пролетел несколько метров и упал в кучу награбленных вещей, что с треском рассыпались вокруг.

       Он был намного выше, шире и больше чем раньше, словно это какое-то заклинание, что усиливало его в несколько раз.

     - Идите сюда твари, я отымею каждого из вас, хотя мужики не в моём вкусе, но я вытрахаю вас, а потом убью. Хотя я с трудом различаю ваш пол, но в этих железяках вряд тли могут быть самки.

     С предыдущего раза он изменился, его белки были чёрными, а глаза стали кроваво алыми. Его тело постепенно покрывалось большими чёрными венами.
 
     Несколько стражей пустились вперёд, поднимая щиты и стараясь нанести сильный удар, но этот гоблин отбросил одного дубиной, а второго ударом ноги.

     Следующий страж поднял копьё и бросил его в Горба, но этот удар оставил слабую  рану на его теле.

     - Ахзаха, и это всё? Тёмные Тени дали мне силу, я принял её, а теперь я захвачу подземелье дварфов! Эти карлики получат своё.

     Его интеллект повысился, хотя ненамного, так как всё ушло в мышцы.

     Еще несколько стражей попытались помешать его движению, но и они получили своё, сильные удары большой дубины, заставили человеческие тела летать, словно птицы. Разумеется, без последствий это не осталось, у кого-то сломанные рёбра, кто-то сломал ногу или руку, но оставалась надежда, что от такого никто не умрёт.

     - Ей ты! Чёрт в шапке! – обращался Горб к Павлу – Иди сюда, будет моей сучкой!

     Этот гоблин уверенно шагал вперёд, а с каждым его шагом, гоблинские гениталии шатались со стороны в сторону.

     Павел повернулся в сторону Горба. Он не сразу обратил на него внимание, так как только что убивал элитных бойцов гоблинов.

     Гигант приближался, всё быстрее, стараясь настигнуть свою цель и убить врага, одним резким движением.

     И вот он напротив Павла, что сейчас должен погибнуть от его рук, но мужчина ловко перекатился в сторону, заставив гоблина врезаться в деревянные ящики.

     - Мерзость, идиот, вы все слабаки! Тёмные тени не простят вам моё унижение!

     Гоблин поднялся и обернулся к своему врагу.

     Павел спокойно скинул свой шлем, отбрасывая его в сторону, слегка разминая шею, а следом достал из небольшой сумки на поясе что-то чёрное.

    - Испугался? Я ощущаю твой страх, мерзость! – завопил Горб.

     Он помчал вперёд, Павел ответил тем же. Два врага почти соприкоснулись, но мужчина упал на спину, проскальзывая между ног у Горба, отрезая ему, его член.

     Гоблинские глаза увеличились, наполнились слезами и болью, отчаянье захватило его разум, он завопил, хватаясь за болезненное место.

     -
     Павел поднялся и обошёл вокруг стоящего на коленях Горба, что вопил как младенец. Мужчина улыбнулся, он сжал гранату в своей руке и с размаху всадил её в глотку гоблину, попутно выбивая пару зубов.

     - Ощути это.

     Павел вытянул чеку и толкнул тварь ногой в грудь, после чего Горб упал на спину.

     Прозвучал взрыв, что эхом пронёсся по всем пещерам и тоннелям, частично оглушая тех, кто был в зале.

     Кровавый туман разлетелся по всему помещению, раскидывая ошмётки плоти и мяса вокруг. Всё покрылось алым цветом, а сам Павел был словно беглецом из ада. Его доспехи, лицо, волосы, всё было в крови, что капала с его подбородка, пугая довольной ухмылкой.



          Прошу извинить меня за яркие выражение и грубые слова, но это необходимая капля.