Письмо возможному мужу

Светлана Одуванчик Романова
Спокойной ночи и доброго пробуждения! Я хоть и далёкая, но рядышком..... вот целую тебя и прижимаюсь к сонному и такому родному.... солнышко в окно и светит оно нам ))) Всё будет хорошо! Чтоб что-то сделать всегда нужен стимул. Ты и я можем быть этим друг для друга. Только нужно верить и действительно захотеть.
И, милый, я очень боюсь. Боюсь еще раз поверить.... глупо говорить, но я совершенно не умею врать и не приемлю этого от других.
 Я не говорю о мелочи, когда муж задержался с мужиками в гараже, или баре, а жене сказал, что халтура срочная. Это не страшно. Это скорее вина жены, что муж не скажет ей правду. Я про более глобальное.
 Мужчина рассказывает о тяжёлой болезни своей, а на самом деле не в госпитале с осколком у сердца, а у жены, о которой дама и не в курсе, шлёт ему деньги на лечение, ждёт... дожидается...встречает на такси, а через месяц выясняется, что жена есть и врёт он обоим. И любовница еще, короче цирк, но такое есть.
 Вернее было.
 Именно со мной.
К чему я тебе рассказываю? Да всё просто )
 Я очень наивный и доверчивый человек. Я не понимаю как можно не верить людям, даже после этих двух мужчин. Я не могу перестать быть собой. Если я опять замкнусь и наступлю на горло собственной песне - то есть решу однозначно быть одной и не верить...Но я могу!
 Блоки ставить на эмоции это не проблема... но я не хочу!!!!!!! я хочу жить и любить и быть любимой и ... у меня огромный не растраченный потенциал нежности... именно нежности, не секса. Я сразу предупреждаю, что я не очень темпераментна... это важно...
 Имитировать оргазм может любая женщина, а я хочу, чтоб всё было настоящее. А если без желания, то настоящего не выйдет. Я пробовала.
Опять же, к чему я. Сумбурно, да? Попробую объяснить.
 Мы два одиночки. Не знаю как ты, но я очень хочу вторую половинку... но именно половинку.
 Чтоб молча понимать когда помолчать и не лезть, а когда именно лезть, хоть и видно, что не хотят. А лезть потому, что на расстоянии чувствуешь, что плохо, что надо расшевелить, пусть на меня наорёт, чем камень в душе, пусть обидится, но не инфаркт, пусть прогонит, но будет здоров. Ты понимаешь ведь? И чтоб любую проблему обсуждать и решать. Наверно так не бывает, но я верю. В общем к чему я затеяла это письмо. Давай так. Если ты не готов именно к таким отношениям, то давай просто "шалить" и я наверное даже приеду к тебе в гости на пару недель, только не говори мне больше о любви и замужестве. Если ты действительно готов принять меня со всеми моими тараканами, и начинающимся климаксом, и капризами в сексе, и с животными, и моим лентяйством, и с кучей других недостатков... то я твоя, только не обижай меня. Если и ты... то я умру морально. А это хуже, чем физически. Я так хочу быть не одна, как бездомная промокшая голодная дворняжка... но я не хочу, чтоб ты воспринял это именно так. В общем подумай - надо ли тебе такое счастье, или просто вирт секс без взаимных обязательств.
Да, самое главное... если ты и правда хочешь меня в качестве жены, то придётся тебе жить в Питере...

Извини, моё солнышко родное, но лучше это решить сейчас, я очень боюсь боли душевной и давай за эти два дня, что я буду работать, прибирать кладбище, а 13го сделка....
 В общем подумай и честно скажи.
Извини, что я как в том анекдоте, когда проснулись после ночи он не помнит её имя, а она уже планирует куда лучше шкаф переставить.
Это не так. Просто пойми - я очень боюсь привыкать. А ты мне нравишься. Мне и тогда было очень больно, так давай не повторять. Просто скажи честно, что только вирт и сиськи-письки и я так и настроюсь. Да, я ни коим образом не провоцирую события... я не "ставлю шкаф" я просто хочу правды.

И давай это будет последний разговор на тему верить или нет. Я тебе гарантирую, что не обману никогда. Если случится так, что я встречу другого, или разлюблю тебя, то ты первый, кто об этом узнает. Прошу того же от тебя.
По поводу жизни в Питере... ты же фриланс... дом у нас тихий и от людей ты не устанешь. Ну разве что от того, что я храплю. Но и храп решаемо - один в комнате, другой в коридоре ) Я серьёзно. Большущий коридор.
И вообще - что такое любовь? Это же многоликое ощущение, прекраснейшее во всех своих стадиях.
 Смотри: первое знакомство, влечение, чуть ли не экстаз от касания пальцев рук... свидания и разговоры-разговоры... потом поцелуи и секс, и касания, и вожделение, и кажется, что лучшей секунды нет и не было ни у кого... а он уснул, а ей говорить, говорить... она проговорила в подушку почти до утра, едва касаясь его кожи и ощущая его невероятный и такой желанный аромат...и уснула... а у него утренняя эрекция... первую бессонную ночь она перенесла на крыльях любви... что потом понятно. Это первая стадия.
 Потом, если мозги есть, то просто говорят. Тогда временные ритуалы возобновляют свою прелесть и секс, который принимаем за любовь, снова ярок и прекрасен.
 Услышал про "принимаем за любовь?" так вот. С этим ярким удовольствием появляются и носки и бигуди и рыбалка и гараж и подружки и деньги на парикмахерскую и почему ты не помыл/ла посуду и куча мелочей... а это самое страшное испытание... как правило это первый-второй год.
 Опять волшебное лекарство - говорить. Как только, если конечно не опротивело и хочешь бежать, то как только носки или подружки... то говорить и поймёт. И носки не под кровать, а в стиралку, и подружки не дома а в парке, потому что тишина нужна дома для работы... и теперь уже можно сказать, что влюблённость перешла во взаимоуважение. Это очень важно! Иначе дальше ничего не будет...
 А потом потом либо дети, либо взаимный общий интерес.
 Ибо секс стал привычным и хочется клубнички ему и флирта ей... это опасная стадия... но лекарство то же. Говорить. Если не о детях, то ей, если не хочет его терять, хоть пару раз в месяц под шампанское поиграть с ним в игру "ты сантехник, или я медсестра", предварительно посмотрев с ним соответствующий фильм. Да противно смотреть, но ему-то нравится! А думаешь не противно ему по паре часов бродить с тобой по магазинам? Или подружек твоих вежливо чаем поить, когда мужики вон уже удочки пакуют... компромисс...
 А потом, потом ты понимаешь, что когда она на работе то ты звонишь ей раз десять просто сказать, что Зенит гол забил, а соседка опять зонтик в коридоре оставила, а эти под окном орут, Ланц клянчит и такие прочие ни-о-чём, но очень личные мелочи... а она тебе в ответ такую же ерунду... и хочется слушать её голос... и ей... а утром уже слушаешь лифт и чай готов и она пришла и уже не такой бурный, но нежность и сперма на груди и куни и миньет и... всё-все... и как будто сто лет не виделись...
 А потом ты тихонько работаешь, а она храпит и тебя раздражает. И готовить задолбало и в магазин ходить.. вот у Васьки жена... и так будет всегда... но главное - понять сразу надо оно тебе, или нет... готов ли наступать на самолюбие, а оно у нас - одиночек ого-го какое... Приз за терпение и понимание и умение во время сказать, или молчать - вот оно. То самое - любовь. Когда лет через пять-семь-десять поймёшь, что жизнь не важна, если мы не вместе. Посмотришь в глаза ему и молча поймёшь - он только что то же самое подумал.....
Как в анекдоте: "Жена! Где у нас эта хрень? Так там, на полке. А, точно!"

Это утопия конечно, но я так именно и представляю себе жизнь вместе и любовь и взаимопонимание и уважение и поддержку...


Письмо мужчине, которого я люблю.