что для меня значит любовь

Глория Лин
-Ты представляешь свою жизнь без нее?
-Нет...
-Почему она покончила с собой? Ведь у вас все было хорошо.
-Она была очень сильной, терпела то, где другие бы и секунды не продержались. Я не виню ее...
-Ты любил ее?
-Больше всего на свете. Она показала мне путь к звездам. Вывела меня из глухой тьмы. Стала тем самым маленьким светлячком в огромной галактике с кучей других насекомых. Если ты понимаешь о чем я.
-Понимаю, друг.
-Я любил в ней все. Иногда мне казалось что мы это единое целое. Не два разных человека а один! Души слились воедино. Иногда хотелось просто заплакать от этой радости. Теперь же я могу пускать только слезы утраты и скорби.
-А она тебя любила то?
-Любила... то что она убила себя и тем самым забрала себя у меня, не значит, что не любила. Она страдала, искренне мучалась. Но ни я, ни она не знали толком почему. Ее страдания были так сильны, что даже любовь не удержала ее. Я просто не могу винить ее, я знал, что однажды она это сделает. Просто наслаждался каждой секундой с ней...

На следующий день, после этого разговора, мой друг последовал за своей любимой. Так сказать если она была его осветителем дороги, то он последовал за этим светом даже в самый темный путь. Мы никогда не узнаем о том, что терзало девушку. Мы никогда не узнаем насколько сильно надо любить, чтобы последовать в путь с одним концом. Мы просто этого не поймем. То что было в голове у этих двоих, никогда не выйдет за пределы. И пусть их осудят миллионы раз. Когда ты любишь, все голоса становятся негромким эхом, и только голос любимого ты способен услышать даже с того света.