Ведьма

Наталья Мых
Ну и что, что она сушила  лягушек и вешала их над дверью, ну варила она отвар из волчьих ягод, да и что с того, что был у неё самый настоящий волшебный котёл – она же была хорошей. Никому не желала зла: вот придёт человек – влюбленный по уши, и просит её приворотное зелье состряпать - так она ж для него старается, о чувствах этого заблудшего человека думает. Или ещё пример: пришла к ней девица, совсем молоденькая, и всё на жизнь жаловалась: как ей тяжело, и что её никто не понимает; так она и ей помогла – бац, и превратила её в птичку. Летай, - говорит – свободу тебе дарую! И птичка улетела за облака, а героине нашей полегчало - выручила бедняжку, освободила её от тяжкого бремени жизни.
И всегда она только добрые дела совершала. Ну всегда!
А ее ведьмой лесной прозвали – как же не поэтично. Нет чтобы волшебницей, чаровницей, лесной помощницей в конце концов…Ведьма, и всё тут! Да ещё охоту на неё объявили. Живи и бойся! Опасно в лесу стало оставаться, вот и ушла она. Бросила всё хозяйство своё и ушла – странствовать. Так и ходила по сёлам и  городам, самоотверженно исполняя свой долг, своё предназначение. Ну не могла она без добрых дел, не могла людям говорить «нет». Да и люди, вроде и побаивались, а помощи всё же просили.
Странные они – это люди. Сначала просят, а потом проклинают. Мол, это она виновата во всех их грехах и страданиях. А она-то ни при чём, она-то от доброты сердечной, почти святая.
«Тьфу на них!» Не зря говорят: «Не делай добра, не получишь зла»
А ведьма, она и сейчас ведьма, хоть и творит волшебство!