арабеска 1465

Сергей Паршин
Арабеска 1465


Страда
Страда
И я страдаю пока есть урожай
Я убираю
Работаю
Работая
Я жертвую субботою
Я проводник идей
 И я
Не иудей


Идей вспотевших
Чертом выскочивших
                флюсом
И надо их убрать
Быстрей
 И с плюсом

И надо срочно их убрать
Их дикое убранство
И красота
Охота
 И коварство

А так природа существует
А я природу не люблю
 Она все чувствует
                лютует
 Но надо убирать
Курю


Ведь приглашают
          холодно
              и голодно
Тулуп ветшает
Мороз крепчает
 И приглашают

Надо торопиться

 Ведь могут позабыть
Работа не случится

Работы тут  не станет
Безработица
Страшней всего
 Когда идея корчится
Не в силах полететь
 И состояться
 И не
Не
Не
Не реализаваться
Лежит  и тухнет
Запах смрада
Смерти
Агония идеи
Вы поверьте
Ужасней нет
Не может быть
                виденья
Свет умирает
Мерзнет вдохновенье

Посажено
Посаженное на кол
Бог видел это
 Бог конечно плакал

 Но бог не может
 Тут тебе помочь
Ну подарил идею
День вдруг ночь
Свет затушил
               ботинком
                как окурок
 Ты разбазарил свет
Ты недоумок

 Подарком ты не смог
                распорядиться
Бог будет злиться


Ну а когда от лени
И от страха
 По пьяни треснет
 Красная рубаха
 Бог выдохнет
Вздохнет
 И отвернется отключит солнце
PS.  Я продолжаю
Индульгировать
 Вас на заботу
Провоцировать