Браслет Малахит и Рутиловый кварц c жемчугом

Сергей Жанов
В детстве, зачитываясь сказами Бажова про Хозяйку Медной Горы, я увлёкся малахитом. Долго мечтал найти этот камень, и произошло это только в юности - я увидел первый в своей жизни малахит. Я не мог отвести  взгляд от этой изумительной глубины, загадочности линий, очень благостной энергии, которой мне так не хватало. И хотя я был студент и камень был далеко за пределами моего бюджета, я решил, что лучше буду голодать, но без малахита не уйду.

Так в моей жизни появился Малахит, освятивший мою комнату энергией любви, понимания, творчества и игры. Когда у меня начались «непонятные» проблемы со здоровьем, я почувствовал, что мне надо подвесить этот шар на уровне солнечного сплетения и всегда носить. Насколько мне сразу «полегчало на душе»…

Тайну этого камня я узнал став Свами. Сейчас для меня Малахит – это прежде всего лечебный камень, который заменить невозможно. Его уникальность скрыта также в химической формуле - на 57% он состоит из меди, связанной кислородом, водой и углекислотой. Медь издавна известна своими гармонизирующими свойствами на физическое и психическое состояние. Но малахит, благодаря кристаллической структуре, уникальному цвету и энергетике - обладает неизмеримо большими целительными способностями, чем чистая медь.

Малахит прекрасно гармонизирует желчный пузырь и надпочечники, очень полезен для сердца, в сочетании с жемчугом, помогает при бесплодии, проблемах с яичниками и простатой, лечит поджелудочную железу. Если же к сочетанию малахита и жемчуга добавить рутиловый кварц, то это тройное сочетание не только мощно способствует исцелению печени и почти всех органов пищеварения, но и восстанавливает почти всю среднюю и нижнюю эндокринную систему. Если же к этому тройному сочетанию добавить Лабрадор, то «почти» убираем и получаем полную защиту и оздоровление всей пищеварительной и средне-нижней гормональной системы.

Сочетание жемчуг - малахит и рутиловый кварц – жемчуг дарит человеку покой и оптимизм, благодушие и привлекательность, удачу в выборе партнёров и покровителей, даёт возможность легче жить и зарабатывать деньги.

При неблагоприятных транзитах это сочетание минералов  защитит вас от негативной волны, принимая на себя до 70% неблагоприятной энергии, и позволит не снизить качество жизни.

В общем, это ключ к Радости, Счастью, Здоровью и Удаче.