Лабрадорит - Лабрадор экстра качества

Сергей Жанов
Лабрадорит - мой самый любимый камень, он всегда со мной начиная с одной волшебной истории:

Много лет назад у меня был очень трудный период и я не знал, как из него выйти. Вдруг что-то остановило меня посреди тротуара и... Я почувствовал притяжение. Я последовал чувству, которое привело меня в неизвестный мне магазин. Войдя внутрь, первое, что я увидел было светящееся колье. Я никогда такого не видел раньше. Оно переливалось различными оттенками синего и я не мог отвести взгляд. Чуть позже, я спросил: "что это?"

Лабрадорит - ответили удивлённые продавцы. И, посмотрев на камень, спросили: "что это с ним? Он никогда Так не играл"

Я не мог оторваться от этого камня, он реально меня оживлял. Увидев это, хозяйка пошла мне на встречу и согласилась, что я заплачу позже - в течении месяца.

Лишь только я вышел из магазина, зазвонил телефон, и... Я получил заказ на 4 гороскопа - полностью покрыв стоимость колье.

С той поры я начал специально искать Лабрадорит, но... Увы. Такого качества, как на мне, я нигде не мог найти, пока не попал в Китай.

Формирование Лабрадоритовых магм – настоящая геологическая загадка. Возраст этих образований не менее миллиарда лет – вторая половина протерозоя, и с тех давних пор они на Земле не формировались. Это один из самых древних земных минералов и его невозможно подделать.

Лабрадорит высшего качества проводит Энергии Небесного Отца, которая защищает женщин и открывает лучшие качества в мужчинах. Помогает выйти на примирение тем, у кого были проблемы с отцом, со старшими. Усиливает дисциплину и постоянство, улучшает память, помогает исправиться тем, кто вечно опаздывает и не может собраться.

Лабрадорит управляет энергией воды и открывает почки. Способствует нормализации водно-кальциевого обмена. Благотворно влияет на лимфу, в сочетании с гранатом и жемчугом способствует излечению простатита у мужчин, а в сочетании с малахитом и жемчугом - помогает женской гормональной системе.

Также это очень сильный Магический камень. Он защищает от негативных воздействий, усиливает интуицию, концентрацию и силу воли.

Для заказа пишите в WhatsApp +8611145474

#labradorit #labrador #labradoritas #лабрадор #лабрадорит