Семья из ада

Шигуре Тоу
Бывают такие моменты, когда мне сложно отличить сны от реальности. Может, все дело в образе жизни, а, может, так мое подсознание пытается мне что-то рассказать. Не сказать, что я часто об этом задумываюсь, скорее, принимаю к сведению или вовсе забываю. Однако мне достаточно сложно выбросить из головы кошмары происходящие практически наяву.
Дело произошло прошлым летом. Жара окончательно меня сморила и я не смог нормально поработать, поэтому лег спать раньше обычного. В моей квартире довольно скрипучие полы и тонкие стены, поэтому просыпаюсь я от каждого шороха. Так произошло и тогда.
Я проснулся глубокой ночью, не в силах разобрать, что же на этот раз заставило меня расстаться с Морфеем. Серебристый свет прекрасно освещал комнату, так что я смог рассмотреть темный комок, лежащий в ногах. Неизменное место моей любимой кошки, которая, почувствовав мое пробуждение, тоже приоткрыла глаза. Сонный взгляд направленный в мою сторону и сладкая зевота.
Я невольно улыбнулся и, списав все на жару, уже хотел снова опустить голову на подушку, как моя любимица неожиданно подскочила и зашипела.
- Мась, ты чего? – Я протянул к животному ладонь, но получил удар лапой. – Да что это с тобой?
А кошка все продолжала шипеть. Смотреть на меня… На меня…
Сквозь меня!
Волна мурашек подняла волосы на затылке. Через секунду я смог слышать собственное сердцебиение и тяжелое чужое дыхание. Я боялся пошевелиться, чувствуя, как воздух вокруг становится холодным.
Собрав волю в кулак, я резко развернулся и проснулся, тут же подскакивая на кровати. Холодный пот полностью пропитал одежду, кажется, я даже порадовался стоящей жаре, настолько пронизывающим оказался тот холод.
- Приснится же, - нервный смешок помог вернуться к реальности.
Верный пушистый комок спал в ногах, на этот раз и не думая просыпаться. Мне очень хотелось ее погладить, но будить эту пушистую стерву себе дороже.
Встряхнув головой, я попытался прогнать от себя ужасающие образы и спустил ноги с кровати, желая отправиться на кухню, за живительной влагой. Пол привычно скрипнул под тяжестью моего тела, но вместе с этим я услышал характерный звук прыжка или паденья, будто что-то легкое, почти невесомое посетило пол коридора. Самой темной части моей квартиры.
Может соседи? Стены у нас настолько тонкие, что порой мы можем желать друг другу здоровья при очередном чихе. Однако за окном еще не занялся рассвет. Я решил свериться с часами и, обнаружил что те встали. Электронные часы показывали ровно три утра и ни как не хотели переключать минуты.
Ну, надо же, сломался один из подарков родителей. Может, я смогу их починить?
Решив отложить поход на кухню, я двинулся к часам, будто прямо сейчас смогу что-то с ними сделать, и снова услышал странный звук из коридора.
После кошмара ходить в темноте мне не хотелось и, я потопав в сторону коридора, нащупал пальцами выключатель, тут же им воспользовавшись. Свет резко вспыхнул и тут же погас, а я закричал что было сил, практически выпрыгивая из коридора обратно в комнату.
Благодаря этой короткой вспышке я увидел то, что издавало звуки. Маленький мальчик, лет пяти от роду, одетый в рубашечку с коротким рукавом и свободные шорты на подтяжках, держался за стену и на одной ножке прыгал по коридору.
Топ-топ.
Топ-топ.
- Не подходи!
Свет, нужно срочно включить свет. Но все выключатели находятся вне комнаты. Точно, телефон! На нем есть фонарик. Вот только двинуться я был не в силах, и загипнотизированный смотрел, как из темноты вырисовывался силуэт этого ребенка. Голова его опущена, аккуратно расчесанные волосы закрывали лицо.
Топ-топ.
Мальчик допрыгал до конца коридора и замер. Голова его стала медленно подниматься. В тот момент я был уверен, что если взгляну в глаза этого исчадья ада, то сгину.
- Стой! Не надо!
С этим криком я проснулся на собственной кровати, чем напугал кошку.
- Да что же это, - нужно было проветриться.
Я снова взглянул на часы, на этот раз они были исправны, отсчитав пару минут четвертого утра и немного успокоился. Нужно было подняться и сходить на балкон, покурить, очистить мысли, стереть ужасающие образы из головы, но не смог двинуться. Тело оказалось парализованным. Я могу разве что моргать, да дышать.
Нет-нет-нет, только не снова. Проснуться. Мне нужно проснуться! Это все еще сон.
Кошка снова подскочила на месте и на этот раз, зашипев, бросилась в коридор, откуда вылетела практически пулей, решив спрятаться на книжной полке.
Еще чуть-чуть и я поседею. Снова этот холод, я загнул наверх и увидел, как нечто темное возвышается над моей кроватью, медленно приближаясь ближе.
В тот момент я был уверен, что именно так люди и погибают во снах. Что-то ужасное до смерти их пугает, не позволяет проснуться, забирает с собой.
Стало до ужаса обидно и одновременно еще более страшно. Деваться было некуда и я просто зажмурился, молясь о том, чтобы проснуться до того как эта шутка до меня дотронется. И тут же почувствовал контроль над собственным телом.
Убежать, я могу свалить из этой квартиры!
Что-то легкое и мягкое прыгнуло мне на ноги. Кошка?
Нет.
Одноногий ребенок наконец-то допрыгал до кровати и обнял ноги ее хозяина. На этот раз он быстро поднял голову, жутко улыбаясь мне своей беззубой слюнявой улыбкой.
Из абсолютно пустых глазниц мальчика вытекало что-то густое и темное, пачкая мне простыни.
Парнишка не терял времени даром и, пододвигаясь на руках, пополз по мне, словно по сваленному дереву, все быстрее подбираясь к вершине.
Не успел я закричать или скинуть монстра, как сзади меня обняла темная субстанция. И в этот же момент страх ушел. Я перестал испытывать отвращение к происходящему.
Мои руки сами потянулись к изуродованному мальчишке, помогая тому подобраться ближе, а после крепко обнять.
Я почувствовал такую теплоту и любовь к этим существам, что был бы не против остаться с ними навечно.
Темнота сгущалась вокруг нас с ребенком, будто старалась защитить от света, а малыш жался ко мне, впиваясь в плечи тонкими пальцами словно иголками.
Он пытался мне что-то сказать, но мог только шипеть и аукать.
На этот раз я проснулся без криков. За окном давно рассвело, а детишки в местном детском саду вовсю бесились на прогулке, не пугая визгом гнездящихся птиц.
Они так меня и не забрали. Но вместо облегчения я почувствовал невероятную пустоту в душе, будто потерял что-то поистине дорогое. В пору было расплакаться, но вместо этого я просто встал с кровати.