Мой мир...

Владимир Одинокий
Мой мир ….! Мой мир это грязь не только на подошве но и в душе . Там , куда я десятки лет не заглядывал . Там , где нет места свету . ЕГО свету . Мой мир , это постоянное сквернословие и отчуждение хоть какой то надежды на исправление . Это слякоть междоусобных склок и сплетен . Это интриги по любому поводу . В моём мире дружат против кого то .
 Я сижу в болотной бытовухе и размышляю на тему , вылазить из того болота или продолжать сидеть там . а в болоте то тепло хоть и комариль зависти так и жрет , так и пьёт мою гнильцой отдающую душонку мелочного скряги и ростовщика . О ОТЕЦ ! Ты бросил меня гнить заживо в этот мир прорухи и безнадёги . Я пил горькую годами что бы хоть как то забыться на какое то время . Но по закону подлости после затмения наступает горькое похмелье . Похмелье моего жалкого бытия здесь в низу , на самом дне беспроглядной и зловонной ямы . Я сижу с такими же подонками и глупцами , которые возымели наглость явиться в этот мир и испахабить все светлое и хорошее . Если оно, это хорошее имело место быть когда то здесь в низу на этой земле . Зачем я здесь или почему я сподобился такой чести из рук твоих ? Ты сам не знаешь ответа . Так чего , чего тебе надо от меня ? Что бы восхвалял тебя и тебе подобных ? Ха! А за что хвала ? За это ? За эту яму набитую вонючими остатками гниющих душ , погрязших в алчности и ожиревших безмерно от жадности ? Это твой хвалёный рай на земле ? Ты скинул меня в этот нужник как использованный клочок газетки и был таков . Так будь ты … . Счастлив во веки веков . Я на своём , на родимом месте . Среди таких же пресмыкающихся и ползающих на брюхе гадов , Готовых укусить и отравить любого споткнувшегося зеваку . А после . После залезть в его мелкую душонку и вывернуть ее на изнанку . По частям , медленно и долгоиграюще . Так , что б клиент прочувствовал всю боль , как когда то чувствовал я . Но я то умный и продал душу рогатому быстро , по сходной цене в базарный день и теперь не мучаюсь . А нечему больше то мучаться , НЕ ЧЕ МУ ! Нет души то и нет значит боли и не давит комок слез по загубленным . Вот так то . Ну а в прочем все ништяк БАТЯ . И мне давно всё по барабану .
И лестницу данную тобой тогда , что бы я вылез из этой вонючей ямы на свет к тебе . Я сломал её . Ненавижу свет . Там нет ничего хорошего . Там пусто и слепо . Просто пусто и слепо . …
Но по какой то причине мне до сих пор больно.