Мой ЧМ 2018. мои впечатления это бывает раз в жизн

Аль-Марзооки Лили
Никогда не увлекалась футболом, но сейчас, находясь в гуще событий в Москве, когда ты с болельщиками со всего мира смотришь каждый матч, ведь у тебя в отеле и Перу, и Мексика, и Колумбия, Бразилия, Морокко, Япония, Испания, то как не болеть? Как скажите не заразиться? Ты прыгала с Мексикой, плакала с Перу, чуть не умерла от смеха с Ираном, восхищалась Португалией. Гордилась Россией.
Возможно это единственный чемпионат мира в России в моей жизни, который к тому же прошел так близко и я горжусь тем, что от моего гостеприимства у этих людей сложится хорошее впечатление о моей стране.
Замечательное время. Ты чувствуешь, что силы на исходе, мало спишь, не успеваешь есть - только работа и матчи... только бы не пропустить и ведь все матчи важны!!! Ведь мои гости со всего мира, и каждый день с ними ждешь матч их страны!
Не знаю, как вам, но я испытываю массу необычных эмоций, и понимаю - это раз в жизни, и стараюсь получать от каждого дня удовольствие.
У меня появились друзья со всего света, мы искали для них ночлег в Москве, я воевала с местными таксистами, за стареньких перуанцев, которых хотели ободрать, я искала палаточный лагерь для ночёвки девочке-мексиканке, я провела чудесный вечер с девушкой из Панамы смотря матч,  я чуть не подралась с аргентинкой; упс. Но надеюсь Аргентина не виновата что там  есть моральные уроды. Я искала потерянный билет на матч перуанца, я возвращала в отеле потеряшек, которые даже не помнили, где они остановились, я успокаивала неугомонных немцев, которым  кто-то добрый всучил в магазине балтику 9, и  пришлось потратить пол ночи, чтобы их всех успокоить и положить спать.
В общем! Наслаждаемся :) ЧМ 2018 в России и сегодня у нас очень важная игра, если мы победим-мы выйдем в 1/8 финала!!!! Жду с нетерпение игру!!!
Кто еще заразился ЧМ, как я? ;;;