Мемуары от пяти. Первое впечатление

Татьяна Селина
Слово возникло позже. Сначала я увидела облака - необычные такие, сизо-лиловые. Они выплывали из-за крыш и были похожи на маленьких спящих медвежат. И еще они были связаны как-то с тем грохотом, из-за которого все столпились у поворота на дорогу. Папа с мамой там тоже были, и все ребята, и дяди из соседнего дома. Звали меня... а я не хотела идти.
Все кричали, что там. у них, что-то более интересное, и никак не отставали. "А облака у вас есть?" Сказали, что есть, и я пошла посмотреть.
Не было там облаков - тех синеватых, забавных и загадочных одновременно. Были грязно-розовые, блеклые. Я чуть было не ушла обратно, но...
Но вдруг бабахнуло. Яркие огоньки взлетели в воздух: синие и желтые звездочки на невидимом стебельке, потом еще и еще!
Подивилась... Но не впечатлило. И в последствии так и осталась равнодушна к фейерверкам.

 1991г.