Мемуары от пяти. Ничего не понимает

Татьяна Селина
Мамы подначивают - кто скорее оденется. Им хочется поболтать по дороге на остановку трамвая.
Я не спешу специально - не хочу идти вместе с Маринкой - она всегда первая уезжает.
Медлить было бесполезно - идем вместе. Стараюсь отстать. Мама сердится.
Вот и остановка. Прощаемся - нам ждать трамвая по другую сторону дороги. Маринка развоображалась - рассказывает о том, как она приедет домой и будет играть с новой куклой. Задавала, ей до дома всего четыре остановки.
"Зато вчера, когда после трамвая мы ждали автобуса..." - я не успеваю рассказать о том, что я съела целых два "язычка", мама тащит меня бегом, я даже не сразу понимаю, что наш трамвай уже стоит с открытыми дверьми.
Вот здорово - мы уезжаем первыми. Прыгаю у окна от радости, без конца машу рукой и что-то кричу. У Маринки кислый вид и я торжествую.
Мама, пытаясь унять мое буйство, говорит о том. что я "с Мариночкой" встречусь завтра и не стоит так горячо прощаться "с подружкой".
Ни-че-го не понимает.

1991г.