Мемуары от пяти. Ведьмы на прогулке

Татьяна Селина
Весна, по краям площадки хрумкие кружева талого льда. Настя придумала игру - надо идти след в след и нельзя наступать на снежную кромку. Кто наступит - превратится в ведьму. И не понарошку, а на самом деле. Девочки идут гуськом. Настя первая, за ней Юля. (Самая красивая девочка в группе - у нее длинные вьющиеся волосы. И всегда где-нибудь впереди, хотя сама игр не выдумывает.) Подлиза Маринка умудрилась пристроится третьей. Сосредоточенно топает Инна. Идем молча.
От ажурной корочки глаз не отвести. И очень хочется наступить. Тем более, никто не увидит, я же последняя.
А как же на счет ведьмы? Нет, конечно, сейчас я ни в кого не превращусь - это точно, какая из меня ведьма? Но вдруг - потом, когда вырасту? Решаю не рисковать. Топаю за Инной.
Но как-то само собой оказывается, что под ногами потрескивает ледяное кружевце, и кажется, что на мгновение зависаешь над землей - удовольствие несказанное.
Обернулась Инна. Она возмущена таким коварным нарушением правил. Но гнев ее не находит отклика. Я иду дальше по кромке в свое удовольствие и вскоре обнаруживаю, что вся компания идет за мной. По моим правилам!
 1991г.