Мемуары от пяти. Шкаф

Татьяна Селина
Шалунам воспитательница грозит: На шкаф посажу." Шкаф высокий, под самый потолок, для раскладушек, матрасов и белья. Все эти вещи тащат в одну ячейку. Матрасик нести немного тяжело и очень неудобно, он норовит развернуться и упасть на пол.
Однажды одну девочку посадили на шкаф, она очень боялась и плакала. Мне непонятно - неужели это так страшно?
Ну вот, доигралась - сижу на шкафу. Вообще-то неприятно. Дети столпились внизу и спрашивают - как здесь? "Да ничего, только пыльно." Кто-то советует попросить прощения - не хочу.
Я не плачу и меня не снимают. Дети разошлись и занялись играми. Мне становится скучно.
Воспитательница сказала не стучать ногами - уж лучше не стучать.
Сижу смирно. Смотрю вниз, на потолок. по сторонам... И вдруг вижу на другом конце шкафа куклу. Большую, красивую и - новую! Снизу ее не было видно. Я первая ее нашла,ползу к ней на четвереньках.
Становится как-то тихо. Посмотрела вниз - вроде ничего особенного там не происходит. Продвигаюсь к кукле. Воспитательница кричит. чтобы я села туда, куда меня посадили,я огрызаюсь: "Возьму куклу и сяду."
Вот досада - все-таки одной руки у нее нет. Ну ничего. Встаю с колен, беру куклу и иду "куда посадили."
Толстая няня охнула и села на стул. Воспитательница пошла меня снимать.
Больше на шкаф никого не сажали.

1991г.