Мемуары от пяти. Как не стыдно?

Татьяна Селина
Девочки шушукаются в стороне и зло поглядывают на меня.
О чем это они? Я озадачена - ничего плохого я им не делала, я вообще с ними не играю - у меня другие подружки. Ну их, сами отстанут. Черчу палочкой на снегу.
Не отстали. Подходят: "Как тебе не стыдно?" Их возмущению нет предела: "Ты вон как одета - и шубка, и шапка, и рукавички, тебе-то тепло." Недоумеваю: "Ну и у тебя - шубка и шапка." Меня хватают за руку: "А кукла? Твоя кукла в одном платьице - она же замерзнет." Я опешила: "Она же не настоящая." "Ну и что?" - девочки по-прежнему уверены в своей правоте.
Надоели. Обзываю их и отхожу подальше.
Но смутное чувство поселяется во мне. Кого-то становится жалко: то ли куклу, то ли себя - из за того, что моя кукла всегда в единственном фабричном платьице.

1991г.