Лялька. плохой английский ч. 4. 7

Григорий Аванесов
                ПЛОХОЙ АНГЛИЙСКИЙ

***

 — Вы когда-нибудь видели детектор лжи?
 — Я не просто видел, меня ещё угораздило на нём жениться!
                из "Комсомольской правды"

 — Какая разница между полиграфом и утюгом?
 — Полиграф — это детектор лжи, утюг — это детектор правды.
                автор неизвестен
***

Когда Тома уложила детей к ней подошел Джо. И пытался с ней откровенно поговорить.

 — Я очень плохо знаю английский и поэтому не могу с Вами разговаривать. – сказала Тома на ломанном английском.

Тогда Джо предложил, что бы она только кивала головой на его вопросы. И показал как это делать жестами.

 — Хозяйка мне платит не только за работу, но и за молчание. Спросите лучше у самой хозяйки. – твердо сказала Тома чисто по-английски заученную фразу.

 — Я очень благодарен Сиси. Когда она стала женой моего отца я насторожился. Затем она стала вникать в мои проблемы. Создавать «семейный очаг». Заботится обо мне. Помогать в занятиях, в спорте, хотя была сама чуть старше меня. – тихо сказал Джо.

 — Теперь благодаря ей дом наполнился душевными людьми: Лялькой, Вами, вашей дочерью и конечно малышами. – продолжил Джо.

 — Мне не хочется расставаться с домом даже на один день. Такого у меня раньше не было. – закончил Джо.

Джо заулыбался и ушел.

Продолжение   http://proza.ru/2018/07/02/1605