Лялька. разговор по душам ч. 4. 6

Григорий Аванесов
                РАЗГОВОР ПО ДУШАМ


Утром Ната увела детей, а Сиси осталась наедине с Томой.

 — Что ты расскажешь Ляльке о Бородаче? – спросила Сиси.

 — Буду молчать! – коротко ответила Тома.

 — Почему? – настойчиво спросила Сиси.

Тома ответила после паузы.

 — Она и так все узнает… без вопросов и разговоров. – уклончиво ответила Тома.

 — И про меня все знает. – стала выпытывала Сиси.

 — Думаю, что да. Вы это и сами знаете. – уверенно ответила Тома.

И хотела уже уйти к детям.

 — Почему ты так думаешь? – спросила Сиси.

 — Когда я была с Бородачом она сразу поняла и сказала, что Наташе не скажет. Мне очень хотелось знать, что моя дочь нашла в нем. – тихо ответила Тома.

 — Вот почему Ната радуется обоим его малышам. - подумала Сиси.

 — Значит и Ната была близка с Бородачем? – Сиси нахмурилась.

 — Совсем случайно моя дочь познакомилась с Бородачем! Должна была приехать Лялька, но осталась у родителей. – пыталась защитить Тома свою дочь.

 — Он приехал, открыл дверь своими ключами, лег к Наташе, которая уже спала. – оправдывала дочь Тома.

Помолчав Тома добавила. Не понимая, что сказала лишнее.

 — Наташа и потом очень хотела быть с Бородачом. Уйти от Ляльки. После того, как уехала Лялька она его приглашала, но он отказывался с ней жить. Она же не знала, что у него уже была другая подруга. – проболталась Тома.

 — Вот почему еще Лялька забрала сюда Наташу! - подумала Сиси.

 — Ты хорошо знаешь его новую подругу? – требовательно спросила Сиси.

 — Нет-нет! Совсем не знаю. Я только знаю, что Бородач называет ее Дюймовочка. – быстро ответила Тома.

 — Она у него уже давно. С ним не живет, но часто приезжает. Наверное, какая-то мелкая рыжая девчонка. – уже медленно добавила Тома.

Сиси повернулась к окну, что бы не видно было ее лица.

 — Нет, я ее видела. Высокая, светлая, красивая блондинка. С хорошей фигурой, длинноногая и еще на высоких каблуках. На меня смотрела очень уверенно и даже свысока. – тихо сказала Сиси.

 — Юридически и теперь вообще старший малыш ТОЛЬКО МОЙ! Ни ты не Наташка не называйте его своим. Я единственная его мать. Он только мой!!! - выпалила Сиси.

Тайный смысл этих слов Сиси означал: дети Бородача мои дети! Бородач теперь мой и только мой! Только я женщина Бородача! Именно так это заявление поняла Тома.

Женщины замолчали каждая думая о своем. Удивительно как переплелись их судьбы.

Продолжение http://www.proza.ru/2018/06/19/1482