Под багряной сенью заката главы 11-12

Сергей Мизонов
                Глава  11

Виктор сидел в допросной, маленькой серой комнатушке, с плохим освещением, одним столом и двумя стульями. Прямо пред ним в стене было вделано двустороннее зеркало, и с той стороны за ним наверняка кто-то наблюдал. Он не шевелился, и казалось, даже не дышал, молча уставившись в невидимого за зеркалом визави. Дверь в  допросную распахнулась и на пороге появился Директор Интерпола:

– Умеешь ты кровь портить, а еще друг называется. – Мужчина тяжело опустился на второй стул и сложил на груди руки. – Ну, так и будешь молчать, а?

Вильер не сменил ни позы, ни даже взгляда.

– Молчишь? Правильно молчишь! – глава агентства закипал от ярости. – Что ты натворил, ублюдок?! Она верила тебе, любила тебя, а ты вот так запросто застрелил ее! Не выдержал, что твою любовницу увидела Даяна? Какой же ты мерзавец!

Он вскочил и забегал из угла в угол, потом достал что-то из кармана и бросил на стол. Это была меленькая фигурка, вырезанная из слоновой кости, которую так любила Кейли Дюваль. Отвернувшись к зеркалу, мужчина продолжил:

– Она была одинокой и совершенно беспомощной, даже оружия при ней не было. Все что мы нашли на ее теле – эта фигурка. Зря я тебя выпустил, три дня в одиночной камере для тебя ни что, я заточу тебя навечно в самой глухой тюрьме. Ты сорвал нам операцию: Иерихонский рог так и не найден, Боссэ скончался в камере через несколько часов, у старика не выдержало сердце, а один из лучших специалистов мертв по твоей вине. Что ты делаешь?

Последнюю фразу Директор выкрикнул, повернувшись к заключенному, поскольку услышал странный хруст. На столе лежала расколотая пополам фигурка.
 
– Ты, что это, окончательно спятил… – глава Интерпола осекся, поскольку Виктор протянул к нему ладонь, на которой лежала маленькая черная коробочка.

Директор рухнул на стул завороженно глядя на передатчик.
 
– Не может быть.

– Может. Джарред, послушай, я знаю, ты не любишь свое имя, но тут мы совершенно одни. Это портативный пульт управления, крохотный, но мощный и многофункциональный, а радиус действия охватывает весь город. Кажется, такие разработки были в японских спецслужбах.

– Бред. Просто в высшей степени бредовый бред.

– Я тоже так думал, но за три дня, которые ты мне любезно предоставил, я просчитал все вероятности, и то, что казалось невозможным, стало единственным реальным вариантом, извини, что цитирую Шерлока Холмса. Нас с тобой, дружище провели вокруг пальца. Никчемные мы агенты.

– Выходит, что виной всему был не доктор Боссэ?

– Верно. За всем этим стояла Кейли Дюваль. Я сам до последнего не хотел в это верить: она охмурила меня, а я повелся как школьник, но анализ был точным.

– Так вот что тебе привозила Даяна! Кстати, она все же нереально крутая, я послал за ней агента, но так и не смог ее найти.

– Моя школа. – Виктор мягко улыбнулся и заговорил: – Она привезла мне анализы и тест на ДНК, за которыми я, тайно ото всех послал ее на место раскопок, где был найден Иерихонский рог. Помнишь, что говорила Кейли о печати?

– Да-да, какая-то суеверная чушь, «кровь от крови» или что-то в этом духе.
 
– Не скажи. Чушь конечно, но именно она позволила нам выявит истину и не потерять несколько миллионов человек. Тот, кто искал рог и правда был сумасшедший, поскольку он все же пролил свою кровь на печать, хотя как по мне, она там ни какой роли не играла. Кейли сказала, что это сделал Эрик, но Даяна, побывав на месте, взяла уйму образчиков, а после проведения всех анализов, в том числе анализа ДНК, выявила, что кровь эта принадлежала Кейли Дюваль.

– Постой. А не могло получиться так, что Кейли является якобы наследницей тех, кто запечатал рог, а Эрик Боссэ просто взял ее в плен и воспользовался ее кровью?

– Сначала я тоже так подумал, но потом вспомнил что изучая древние свитки и артефакты я часто натыкался на упоминание о том, что так называемые печати крови могут быть сняты только добровольно, то есть если владелец крови сам охотно отдает эту кровь, а не насильно. Это чепуха, безумие чистой воды, однако такие фанатики как Эрик или Кейли свято в это верили.
 
– Значит, доктор Боссэ все же причастен к этой истории?

– И да, и нет. Он искал рог исключительно в научных целях, его привлекала еще с детства истории о взятии Иерихона, палестинские летописи и прочее, прочее. Н сколько я знаю, он даже иудаизм принял по такому случаю. Но ему не была известна разрушительная сила рога, вернее он догадывался, но интереса к этому не имел. А вот его ученица, Кейли Дюваль, оказалась куда более способной: мгновенно оценив мощь этого древнейшего артефакта, она втерлась в доверие к доктору, умело имитируя тот факт, что она потомок древних воинов, или даже самого Наввина, и якобы именно ее кровь должна открыть печать. Эрик повелся на ее россказни, уж не знаю почему, хотя учитывая факт и моей оплошности, девушка обладала мощной харизмой и талантом управлять людьми. Хорошие знания психологии, личное обаяние и талант убеждения делали ее прирожденным лидером. Однако же, когда они провели первое испытание и разрушили деревушку в Чехии, Эрик понял, в какую опасную переделку он попал и хотел скрыться, однако Кейли его так просто не отпустила. Она достоверно сыграла испуганную и полумертвую девчонку, когда я нашел ее в лесу, а в это время, Эрик вез рог в Лион, а с Женевой мы вообще маху дали.

– И там очевидно принялся собирать стабилизатор, – Директор качал головой, но заметив взгляд собеседника нахмурился, – или нет?

– Да не было ни какого стабилизатора.

– Как это не было? Ты же сам говорил…

– Говорил, но первое мнение часто ошибочно. Собственно доктор сам так считал, пока не провел первичные исследования. Его создали совершенным и мощь разрушительной силы в нем непомерна.

– Тогда почему не разрушили сразу всю Чешскую Республику?

– Так тут как, – Вильер хмыкнул, и пожал плечами, – сила рога возрастает с каждой секундой его использования, но поскольку считается, что активировать рог можно лишь подув в него, то и мощь его будет возрастать лишь настолько насколько хватит объема человеческих легких, уж не знаю толи воины древности были так выносливы, толи у них не было больших городов, но факт остается фактом: если воздух будет проходить через рог беспрерывно, то с течением времени, его сила возрастает в геометрической прогрессии.

– Значит можно использовать технические новинки?

– Да, именно это и помешало разрушить Чехию. Эрик по приказу Дюваль раздобыл или сам соорудил простенький прибор, поглощавший воздух из атмосферы и нагнетавший его в рог, по принципу действия насоса, снабженного так же довольно объемным аккумулятором энергии для автономной работы и дистанционным программирующимся пультом управления. Вторая часть этого пульта была спрятана в любимую игрушку Кейли – фигурку из слоновой кости. Сейчас она у нас.
 
– Где же тогда сам рог? И насколько была рассчитана мощь?

– Времени действия аккумулятора хватило бы на то, чтобы уничтожить не только Лион, но и все близлежащие города, к тому же, как это ни бредово звучит, но рог защищает сам себя, очень маленькая зона образуется вокруг него, в которой разрушительная сила не работает. Так что Дюваль рассчитывала на многократное использование рога. К тому времени она подготовила вертолет, который успел бы ее забрать и вывести из зоны поражения, а запустить она его хотела как раз в тот момент, когда я ее пристрелил, у нас под носом. Ей это казалось забавным.

– Мог бы, и сказать, предупредить или хотя бы просто ранить ее.
 
– Не мог. Времени не осталось. Когда Даяна показала мне отчет, Кейли сообразила, что ее сейчас раскроют и она уже положила палец, на крохотный датчик, который должен был считать ее отпечаток и мгновенно активировать рог. Когда я шел к вам, то заметил ее движения пальцев и понял, что опоздал. Я выстрелил без особой уверенности, что успею, но так или иначе стоило попробовать. Как оказалось, успел.

– Что-то не вяжется. То есть ты знал обо всем, после долгих раздумий, но при этом ни разу не попытался поговорить с Кейли или хотя бы отобрать пульт?
 
– Да ни черта я не знал! – Виктор досадливо хлопнул ладонью по столу. – Она совершенно выбила меня из колеи! Я до последнего момента был уверен, впрочем, как и все агентство, что именно Эрик главный злодей, и он активирует оружие. Только взглянув на отчет анализов, я понял, какую ошибку мы совершили.

– Хочешь сказать, что все, о чем ты мне тут втолковывал, ты продумал за несколько секунд пока шел к Кейли?

– Не все, а основную схему. Остальное продумывал сидя в одиночной камере.

– Ну-ну… – Директор растерянно качал головой. – Если бы я тебя не знал, то счел бы все это хитрой уловкой, чтобы уклониться от ответственности от убийства. Но…

– Но ты уже давно привык к моим заскокам.

– Ишь разошелся! Ладно, Бог с тобой. Ты все же лучший из лучших в своем деле.
 
– Нет, это вряд ли. Я ведь тоже опростоволосился.

– Неужели? – глава Интерпола снова иронизировал, – ты и ошибся?

– Ага, – Вильер равнодушно покивал головой. – Знаешь, где спрятан рог?

– Полагая в каком-то чрезвычайно потаенном месте и искать мы его теперь будем, ой, как долго.

– Потаенном это уж точно. Но искать не нужно. Рог у тебя.

– То есть как?

– Помнишь, ты давал нам свою машину, чтобы я съездил к университету? Так вот, пока я был на конференции, настоящий  доктор Боссэ, или сама Кейли, тут я могу ошибиться, а спросить уже не у кого, спрятали рог в багажнике машины, да так быстро и ловко, что мы ничего и не заметили.

– Плюх. – Директор невозмутимо смотрел на Виктора, который на секунду оторопел, а потом вспомнил, как сам же таким вот образом удивил начальника Интерпола. Оба мужчины расхохотались.

– Ну да, – Вильер кое-как взял себя в руки, – я тоже знатно сель в лужу. Но они молодцы: спрятали рог под нашим носом, ни кто ведь не станет обыскивать машину главы международного агентства.

– А сам я так и не садился в нее, с того момента как ты оставил ее на парковке штаб-квартиры. Ну и дела.

– Вот так вот…

Мужчины несколько минут сидели молча, обдумывая события последних дней, наконец, Директор встал и снял наручники с Виктора:

– Давно это надо было сделать, пошли, посидишь пока в моем кабинете.

Вильер молча кивнул и оба вышли из допросной.

               
                Глава 12

Виктор Вильер сидел в мягком кожаном кресле в личном рабочем кабинете начальника Интерпола и беззвучно созерцал его письменный стол. В коридоре ходили агенты, бросавшие изредка недовольный взгляд на кабинет, поскольку многие из них присутствовали при захвате доктора Эрика Боссэ и знали, что там произошло. Но приказ Директора был однозначен. Минут через десять он сам появился в кабинете держа в руках серебристого цвета чемодан, в которых обычно переносят оружие или драгоценности, и поставил его на стол перед своим другом. Виктор пробежал пальцами по краю, что-то нажал, ударил кулаком и чемодан открылся.

– Как я и думал.

Директор посмотрел внутрь: там стояла черная коробка, отливавшая обсидианом, а от нее как на старых граммофонах отходил раструб, который очевидно и являлся рогом. До неприличия простая конструкция. Вильер взял рукой рог, отделив с легкостью его от коробки, и повернулся к лампе, рассматривая.
 
– Красивая вещица. – Директор с любопытством разглядывал знаменитый артефакт, но прикасаться не стал.

Рог действительно мог считаться произведением искусства: какому животному он принадлежал когда был обычной костяшкой сказать трудно, по все поверхности его струились витые символы тонко и аккуратные, при этом казалось что они выбиты серебряными и золотыми нитями. А поверхность была обработана так, что создавался эффект будто все покрыто миллиардами мельчащих алмазов.

– Я даже не могу приблизительно сказать, что здесь написано. Уж больно много декоративных завитушек, да и язык очень старый, явно старше санскрита и хинди.
 
– Это и не нужно. По крайней мере, сейчас. Забирай рог с собой и вали.

– Но…

– Ни каких «но», мистер Вильер. Вы обвиняетесь в убийстве, но благо знаем об этом только мы, да еще пара агентов. С ними я как-то договорюсь, а отчитываться мне и не перед кем. Я такой важный, что самому тошно. Ни кто не станет выдвигать тебе обвинения, дело закрыто и будет храниться в строжайшем секрете. А рог… Он действительно опасен, так что забирай его с собой и никогда больше не напоминай мне об этом деле. Впрочем, в другие дела тоже постарайся пока не влипать, знаю я тебя. А то, точно арестую и посажу.

– Да мне как-то все равно.

Глаза главы Интерпола полыхнули яростью:

– Тебе всегда было «все равно»!

– Верно. И лишь потому, я так многого достиг.

Директор уже взявший себя в руки поправил галстук и отвернулся к окну:

– Поступай, как считаешь нужным. Но помни, в поле зрения моего ведомства тебе лучше не попадать.

Виктор взял рог, спрятав его в своем чемоданчике, который любезно вернули после задержания, и пошел к выходу, уже у двери обернулся и тихо прошептал:

– Прощай, Джарред.

– Прощай, Вик.

Медленно шагая по коридору, Виктор написал несколько сообщений, покрутился в холле, выпив чашку кофе из автомата и наконец-то вышел. На пороге штаб-квартиры молодого сыщика ожидал еще один сюрприз: его поджидала машина, а через опушенное стекло он заметил, что за рулем сидит Даяна. Он молча сел на переднее кресло и захлопнул дверцу, девушка завела мотор, и автомобиль зашуршал по шоссе. Несколько минут они молчали, даже не поворачиваясь, друг к другу.

– Тебя в аэропорт, да? – Голос Даяны был бесцветным, и казалось, доносился издалека. Виктор кивнул, так и не обронив ни единого слова.

В аэропорту Даяна купила билет на самолет, который должен был доставить ее в соседний с родным город, и ожидала, что Виктор последует за ней. Но молодой человек, бросив короткое спасибо, ушел на другую посадочную полосу. Девушка неопределенно пожала плечами и пошла к своему рейсу. Виктор обернулся глядя на удалявшуюся соратницу, но подавив порывистое желание, все же сел в самолет и через четверть часа они были уже в воздухе. Дорога была не продолжительной, но утомленный молодой человек, после посадки чувствовал себя еще более замученным и разбитым. Поймав такси, он направился на другой конец города, где находилась одна старинная церковь. Там находился священник, с которым Виктор познакомился еще в юности и с тех самых пор часто к нему наведывался. Когда-то Марк, так звали знакомого священника, служил в родном городе Виктора и Даяны, но потом его многократно переводили и наконец, забросили в этот маленький тихий городок. Молодой человек, расплатившись с таксистом, неторопливо поднялся по ступеням и вошел в церковь, пустую и спокойную, хранившую в себе многовековую историю. У самого алтаря горело несколько свечей, и стояла одинокая фигура священника, который услышав шаги, обернулся, чуть печально улыбаясь. Он был невысокого роста, длинные почти полностью седые волосы собраны в аккуратный хвост, заправленный за воротник облачения, аккуратно стриженая бородка тоже мерцала в тусклом свете сединой.

– Я давно тебя ждал. Тебе нужно поговорить? – Он протянул руки к Виктору и крепко его обнял.

– Я принес твой любимый чай.

– Тогда прощу в мой кабинет – голос священника был тихим и умиротворяющим, а сам он казался воплощением спокойствия.

В маленьком, но уютно обставленном кабинете, Виктор сел в кресло возле чайного столика, на который через несколько минут хозяин этого места водрузил чайник, от которого исходил приятный аромат и две чашки.
 
– Ты изменился, отец.

– Что ты, я все такой, как и прежде. Просто давно не виделись вот и, кажется.
Виктор покачал головой и налил себе чай, маленькими глотками пробуя напиток, смакуя каждую каплю.

– Ты писал мне о случившемся, – голос священника стал чуть строже, – я получил твое электронное письмо.

– Значит, ты уже все знаешь.

– Положим не так уж и все, но в целом представляю. Ты понимаешь, что совершил тяжкий грех? Убийство человека – это серьезное дело. Я всегда предупреждал, что твоя работа не самый лучший путь, но ты, во всяком случае, избегал подобных поворотов раньше. Неужели сейчас не смог?

– А что мне оставалось делать? Да, знаю, одна жизнь, взамен даже миллиона это не правильно, однако я выбрал то, что счел необходимым.

– Это не оправдание для греха, – священник неодобрительно покачал головой.

– Знаю. Потому я здесь. По закону, ты должен отлучить меня от причастия на долгий срок, что ж переживу как-нибудь. Но исповедь ты у меня все же примешь.

– А куда деваться?! – Священник снова улыбнулся.

– Хочешь взглянуть? – Виктор взял чемодан и извлек оттуда Иерихонский рог. – Вот эта реликвия.

Марк задумчиво созерцал артефакт, протянул было руку, но потом передумал:

– Не искушай меня. Я читал Писание, где упоминается осада Иерихона, но вот это…. Убери. И знать не хочу.

Молодой человек равнодушно пожал плечами и прибрал древнее оружие на место.

– Знаешь, святой отец, а ведь он и для меня искушение….

– Догадываюсь. Что-то в этой истории всколыхнуло и в твоей душе, да?

– Ты прав. Директор Интерпола особо не интересовался причинами поведения Кейли и удовлетворился моим письменным изложением ситуации. Однако мне все больше и больше начинает казаться, что понимаю Кейли, и даже разделяю ее взгляд на мир.

– Да уж, ты всегда был большим оригиналом.

– А то. – Молодой человек уловил шутливый тон священника и продолжил уже более решительно, – идея применить рог Иерихона, как оружие массового поражения пришла в голову Дюваль не случайно и вовсе не потому, что она была безумна. Это протест.
 
– Вот как?

– Вот так. Она с детства прошла трудный жизненный путь, ей хватило разочарований в обществе, в друзьях и любви. Она вдоволь насмотрелась на всю грязь нашего мира. Уж мы-то с тобой знаем, каково оно.

– Тяжелые времена. Но такова воля Бога.

– Ну да, – Виктор словно отмахнулся, а священник укоризненно посмотрел на него. – Впрочем, ты прав, извини. Так вот. Она давно ощущала внутри протест: против общества, против системы, против людей. Но это протест, не стал выливаться в конкретные действия, он рос и расширялся в ее сердце, пока однажды не сломил ее. Тогда-то и началась вся эта история. Ей до того стало тошно от всей аморальности нашего мира, от того что люди превратились в тупых потребителей как стадо животных, что она решила с ними покончить, во всяком случае постараться.
 
– Виктор, ты же должен понимать, что это не решение проблемы. Мир таков, каким мы сами его творим, и мы люди, сами в ответе за то, что довели современное общество до такого абсурда.

– Понимаю. Но не принимаю. И по правде сказать, с трудом подавляю искушение воспользоваться рогом. Я во многом разделяю чувства Кейли, мы очень с ней похожи, наверное, поэтому и сблизились….

– И все же что-то тебя останавливает.
 
– Кто-то. Даяна Мессиан. – Виктор заметил, что по лицу Марка пробежала тень досады, – знаю, вы друг друга недолюбливаете, и в свое время даже поссорились. Но она мой друг.

– Так-таки и друг?

– Можешь не сомневаться. Я люблю Даяну, но люблю как друга, как сестру. Между нами никогда не было и не будет чувств как между мужчиной и женщиной, потому что нас связывает нечто большее, чем могут простые человеческие отношения и секс. Мы верны и преданы друг другу, и пусть между нами тысячи различий и бездна обстоятельств, но мы ни когда не предадим, друг друга и не оставим.
Священник вздохнул, допил одним махом чай и поднялся:

– Знаю я это. Знаю.

– Мне тоже пора, – Виктор встал и, обняв своего наставника, пошел к двери. – Еще увидимся, отец.

– А как же! – Марк поднял руку, благословив уже скрывшегося за дверью друга, – Мы всегда возвращаемся.

                ***

Виктор открыл глаза и провел рукой по лицу, сел на край постели, рассеяно уставившись за окно. Близился вечер, значит, проспал он весь день, что впрочем, не удивительно, поскольку в родной дом он добрался только с рассветом. Быстро приняв душ, молодой человек достал было чай, бросил коробку обратно в шкаф и полез в холодильник, сначала хотел взять бутылку коньяка, хранившуюся там уже чуть ли не год, но снова передумал и достал апельсиновый сок. Не утруждая себя поисками стакана, он приложился к напитку и в два больших глотка опустошил чуть ли не наполовину. Потом заправив кофеварку, приготовил себе капучино с ванилью и вышел на балкон, любуясь красотой родного города и наслаждаясь теплым легким ветром. Допив кофе, Виктор переоделся в джинсы и легкий джемпер, как ни как близилась ночь, а здесь они прохладные и, выйдя на улицу сел в автомобиль. Через несколько минут быстрой езды, молодой человек бросил машину недалеко от своего любимого места на краю обрыва и пошел пешком. Солнце уже садилось, окрашивая облака, а так же редкие деревья, кусты алыми пятнами заката. Остановившись на самом краю обрыва, Виктор глубоко вздохнул, прикрыв глаза, и сжал руку, в которой нес Иерихонский рог, прихваченный еще дома.

– Так и знала, что найду тебя на этом месте.

Голос Даяны вернул молодого человека в реальность, и он обернулся, глядя на приближающегося друга. На этот раз похоже они поменялись ролями, поскольку девушка была одета в черное вечернее платье, чуть выше колена, с глубоким декольте на спине.

– Это и есть тот самый рог? – Девушка посмотрела на артефакт, – сколько же силы он скрывает.

– Много, мне не по зубам.

– Даже тебе?

– Да. Как добралась домой?

– Нормально. Ты был у Марка?

– Не ревнуй, – Вильер подмигнул девушке. – Конечно, я был у него. Это дело вышло намного круче, чем я ожидал. Что ж не плохой урок на будущее. Если оно у меня будет.

– Что-то не так?

– Директор запретил мне появляться в поле их зрения, а это значит, что большинство дел для меня теперь под запретом. Мне стоит затаиться на несколько лет, а еще лучше вообще бросить все.
 
– Но ты так не поступишь, верно?

– Не знаю. Мне уже все равно.

Даяна неодобрительно нахмурилась, но промолчала. Они стояли молча, плечом к плечу, созерцая гладкие воды реки и массивы зеленых лесов. Неожиданно Виктор толкнул девушку в бок локтем:

– Смотри, вон она та самая березовая роща!

Даяна изумленно посмотрела на друга:

– Ты помнишь?

– Конечно, я помню. Твой выпускной. И ту ночь. Много воды утекло, мы уже не те, что прежде.

– Особенно ты, да? – Девушка как-то вяло произнесла эти слова, будто воспоминания причиняли ей ощутимую физическую боль. – Может, не стоило так поступать и…

– Стоп! – Виктор оборвал друга, буквально выплюнув яростно фразу. – Не смей меня так называть! Того меня уже давно нет, я его похоронил!

Даяны вздрогнула, как от удара плетью, но все же промолчала, опустив голову. Виктор глубоко вдохнул несколько раз и расслабился:

– Прости, я не слишком-то вежлив в отношении тебя. Но, ты сама так решила.

– Знаю.

Молодые люди надолго замолчали. Потом девушка  все же не выдержала:

– А что будет с  рогом? Может, стоило его оставить у Марка?

Виктор, молча, протянул руку к стоявшей рядом подруге, которая ни проронив больше ни слова, взялась за рог. Они стояли на краю обрыва, лицом друг к другу, сжимая в руках древнюю реликвию, способную в одночасье смести весь мир. В какой-то момент им показалось, что по рогу прошли алые всполохи, и оба подивились на причудливую игру заката. Солнце уже скрылось на половину, так что теперь окрашивало все уже не алым, а багровым цветом. Молодые люди, не сговариваясь, сжали артефакт еще сильнее: рог хрустнул и сломался напополам, а обе части оставшиеся в руках у пары, тут же рассыпались мелкими осколками. Наверное, от времени, все же рогу не одно тысячелетие, да и сила что в нем скрывалась, разрушала все же и его. Виктор и Даяна швырнули остатки вниз с обрыва, где у подножия шумел лес, и плескалась вода реки. Облегченно вздохнув, мужчина отступил на шаг, увлекая за руку девушку, которая повернув лицо к нему вдруг заплакала.

– Эй, ты чего? – Виктор сжал ладонь Даяны, а та продолжала плакать, – Ну что не так, я тебя обидел? Прости, если так!

Она покачала головой, зарыдав еще сильнее, обняла Виктора и уткнулась носом в его грудь, продолжая дрожать и шмыгать носом. Мужчина опустил руки, обнимая девушку за талию, и прижал к себе еще сильнее, опустил голову, прижавшись губами к ее волосам. Так они и стояли, долго пока лучи солнца, в последний раз черкнув насыщенными красками по небосклону, полностью не скрылись. Теперь на землю стремительно опускались сумерки, повеяло прохладным бризом с реки. Успокоившаяся девушка, чуть отстранившись, но, по-прежнему не размыкая объятий, подняла голову глядя в глаза своего друга.

– Вот и все, да? Конец истории?

– Ну, что ты родная. История только начинается.