Самая стильная - сборная Японии по футболу

Александр Свиридкин
Шестое чувство таки не подвело, когда мне одного вчерашнего взгляда на тренирующихся японских футболистов хватило, что ощутить неимоверное чувство стиля у сборной Японии, приехавшей на Чемпионат Мира по футболу в Россию.

И уже сегодня, в эти минуты, впервые наблюдая за японскими футболистами и игрой сборной Японии, я ловлю себя на мысли, что невольно становлюсь пока ещё латентным поклонником сборной Японии по футболу;-)

Я более, чем уверен: с окончанием группового этапа ЧМ-2018 - я уже не смогу быть равнодушным к самой стильной сборной Чемпионата Мира. Сердце внеземного казака-московита, несомненно, вместит, помимо моих Перуанских братьев - ещё и самых стильных и опасных Японских парней;-)

   Отличный Чемпионат в разгаре. Добро пожаловать в Россию, Британские джентльмены. Не стесняйтесь: россияне обижаются, что вас приехало какие-то 10 тысяч. Подтягивайтесь на этот Праздник посреди Апокалипсиса. Успеете ещё начитаться тупых сплетен в своих пропагандистских СМИ.

19 июня 2018
ЛНР/LPR
Divine Excursator