Мама, двоюродный дед и детство...

Сергей Евич Василенко
- Ты теперь двоюродный дедушка)))
- Ха-ха-ха!!! Поздравляю!!!
- Спасибо.
- Дедушка, правда, я никакой и "далекий". Но все равно очень хорошо почему-то. Как будто еще одно солнышко зажглось! Теплое и нежное.
- Почему никакой? Дедушка и все тут.
- Чашу сию мне полнить и полнить!
- Вот и еще одна цель.
- Да, это цель. Можно расти в радости непознанного чуда новой жизни и неизвестных горизонтов. Но я такой без(з)алаберный, неорганизованный и... какой-то... нематериальный. :))
- А детям как будто что другое надо?
- Я помню, как ни странно, себя в детстве... Конечно, чуточку другого! Осязаемого взаимодействия простых касаний, звуков, бормотания бытовых предметов, запахов и окружающего пространства; улюлюканья всех "участвующих сторон" - без всяких потайных целей, простое, как весенний дождик или летняя радуга. А это возможно... на своей земле. В своем доме. На своей планете..... А я еще... расту!!!! :)))