Писклявая битва

Никита Траут
Блокада москитной сетки на последнем издыхании держала оборону. Весь свой свободный вечер я потратил на дотошное вычисление возможных пробоин, но, не обнаружив явных пробоин, в голове сам собой родился неутешительный вывод.
Насекомые каким-то непостижимым образом сумели договориться с заграждением тонких пересеченных линий. Ввиду возникших обстоятельств мне пришлось перейти в рукопашное сражение, попутно уговаривая себя заснуть.
Хлоп-хлоп, и у меня есть пара минут, на реализацию сна в возникшем затишье.
Но как только мягкие руки сна начинали уносить меня в другой мир, над ухом вновь раздавался пресловутый писк.
Хлоп-хлоп, я вспоминаю свою вчерашнюю попытку договориться с воинствующим племени. Ради компромисса я был готов добровольно предоставить достаточное количество крови на процветание их нерушимой империи. Но языковой барьер помешал воплотить в реальность мои миротворческие начинания.
Хлоп-хлоп, на поле сражения обнаружился новый противник. Им оказался не очередной писклявый антагонист, а моя собственная нервная система.
Мой ум решил, что в бою не может быть места для сна, а потому решил обороняться и от наступающего забытья.
Хлоп-хлоп, я слишком хорошо соображаю, чтобы заснуть. Мои мысли не рванные, а чрезмерно конкретные, с агрессией воина древности я незамедлительно требовал сна.
Печально осознавать свою беспомощность в этом нехитром деле.
Хлоп-хлоп, отсчитывали ладони каждые пролетающие пять минут.
Я в чувствовал себя синусоидальной параболой, неторопливо опускающейся к точки умиротворения, а после очередной атаки взлетающей к пику интеллектуального функционирования.
Хлоп-хлоп, мне даже становится интересно, кто первый сдастся в этой войне, раненный рассудок или последний отчаявшийся комар.
Я лежу, и каждое мгновение ожидаю сна. Неужели прямо сейчас можно просто отключиться, а на утро и вовсе позабыть это сражение. Происходящее наполняет меня сюрреализмом, я должен заснуть, но не могу.
В голове всплывают разные образы, но я не могу отдаться им со всепоглощающей полнотой, меня отвлекает мысль, что мне необходимо уснуть.
Хлоп-хлоп, это так смешно, я не могу уснуть, потому что слишком сильно этого хочу. А сколько уже было подобных ночей, которые я даже не помню. Миллионы минут потрачены на то, чтобы осуществить обычную природную функцию.
Хлоп-хлоп, я смеюсь в голос и понимаю одну простую мысль, в этой войне - я проиграл.