Какие мужчины не нравятся Вернер

Анжелика Миллер
Рассказ

Эпиграф из интернета: «Уставшие тараканы в голове твердили: «Угомонись, вспомни, сколько тебе лет...» А шило в попе отвечало им: «Ни фига-а-а. Жизнь только начинается!»

  Несколько слов о Фрау Вернер. Когда женщине за 45, она уже не ягодка, и пусть мне плюнут в лицо, если я ошибаюсь. Один мой знакомый конокрад (в прошлом, конечно, он жил в Сибири, а конокрадами были и дед его, и отец), говорил: «Женщина после 40-ка лет не то, что в жёны, она даже в любовницы не годится. Старовата». Фрау Вернер выглядела потрясающе: высокая полная грудь, будто накаченная силиконом, хотя на самом деле, дожив до такого интересного возраста, она не делала ни одной косметической операции; длинная гладкая шея с тремя родинками на самом пикантном месте; сильные накаченные длинные ноги, по которым можно сразу вынести вердикт – бывшая спортсменка, и, как ни странно, греческий профиль. Почему «как ни странно»? Потому что предки фрау Вернер, а звали её Татьяна, никоим образом не относились ни к династии Венеры Милосской, ни к династии Аполлона. А архаическая улыбка всех поклонников просто сражала наповал – сами представьте, если вдруг перед вами каменная статуя вдруг улыбнётся. Вот примерно так же реагировали на улыбку Тани и мужчины, которые ездили к ней не чаю попить.

  Татьяна жила одна: дети выросли, муж женился на украинской авантюристке, моложе её на 8 лет, любовники один за другим задерживались не на долго. Почему? Потому что хороших мужчин ещё щенками разбирают, а то, что остаётся – утиль. История с любовницей мужа банальна до безобразия, однако, для Татьяны это был колоссальный удар, потому что, как бы там ни было, с мужем она намеревалась дожить до золотой свадьбы. Или какая там свадьба последняя? И в роду у фрау Вернер ни со стороны матери, ни со стороны отца не было разведёнок. Никто не сочетался даже  вторым браком, не говоря уже о третьем, как сейчас сплошь и рядом практикуется. И, поверьте, не только у звёзд шоубизнеса. На шаткую стезю разврата шагнул простой неотёсанный народ – скажем так, а чем они хуже знаменитостей? Поэтому можно прямо отрапортовать, род у Тани – однолюбы. Вымирающий род, как динозавры. 

  Фрау Вернер жила в хорошей двухкомнатной квартире: просторные светлые комнаты в новом доме, огромные окна на всю стену, высокие королевские потолки, на которых можно свободно повесить хрустальную люстру. Что, первым делом, Татьяна и сделала. Заказала по интернету люстру из чешского стекла, ей тут же доставили без проволочек и тут же повесили (это входило в сервис).

  Честно сказать, фрау Вернер всегда мечтала жить одна. Но её родители, достаточно обеспеченные в 90-ые годы ей сказали: «Сначала выходи замуж, затем мы подарим тебе четырёхкомнатную квартиру. Одна ты жить не будешь. Скурвишься…» Пришлось выходить замуж, чтобы съехать от родителей и жить самостоятельно, иначе Таня никогда бы не решилась на такой серьёзный судьбу определяющий шаг. Муж оказался российским немцем и через полгода получил вызов в Германию. По стечению жизненных обстоятельств Тане пришлось переехать на юг Германии. А она, ох, как не хотела покидать насиженное место, где друзья, знакомые, любимая школа, любимый двор, любимые тренировки по волейболу.

  Таня вышла замуж по любви, и муж любил её самозабвенно, но его характер был таков, что брак изначально считали обречённым. Во-первых, маменькин сынок, ни  шагу без родительского совета не ступал. Во-вторых, слишком мягкотелый, «тряпочный», «пластелинчатый» - что хочешь, то и лепи. Так ведь лепила не только Таня, но и все окружающие его люди: друзья, родственники. Как говорят в народе на такой тип характера: куда подует ветер, туда и поплывёт, то есть по течению. Уговорить и склонить на свою сторону очень просто, потому что человек без принципов, бесхребетный, всегда принимающий сторону более сильной, выигрывающей футбольной команды. Когда спрашивали мужа Тани: «За кого болеешь, Ваня?», Ваня отвечал: «Сейчас гол забьют, там и посмотрим…»

  При разводе Ваня долго метался от жены к любовнице: не мог решить, кого любит больше. «Это тебе не футбольная команда!» - сказала Таня, собрала чемодан и уехала к родителям в Россию на полгода. Когда вернулась – развод был уже «состряпан».

  Поначалу фрау Вернер долго не могла смотреть на мужские рожи, именно рожи – не лица. В каждой видела предателя и обманщика. Затем, со временем, боль поутихла и Таня подала объявление в газету, мол, ищу мужчину для встреч. С ходу позвонило 140 человек. По телефонному разговору выбрала пятерых, встретилась с двумя. В конце концов, закрутилось именно с тем, кто безбожно врал: и что не женат, и что один воспитывает двух дочек, и что дом двухэтажный, собака Моська и тд. и тп. Оказалось, всё, в принципе, правда, за исключением одного: жена жива-здорова, не бросила она семью и не уехала назад на Алтай, потому что немецкая жизнь надоела.

  Через десять лет разных проб и ошибок, фрау Вернер подала другое объявление, мол, ищу мужа, хочу свадьбу. Контингент звонящих намного поуменьшился, но по качеству своему остались всё те же – вруны, бабники, мошенники и провокаторы. Удивительно, невообразимо, непостижимо, но факт – написано чёрным по белому «ищу мужа, хочу свадьбу», а звонит всё та же гвардия  халявщиков, нахлебников, альфонсов, ****аболов и авантюристов, даже не помышляющих о создании семьи. Таня поняла, что по идее, можно прожить и без мужчин. Притом, что она всю жизнь мечтала жить одна. Мечты сбываются! Просто, для разнообразия, для коротких приключений, для  небольшой яркости жизни, можно и встречаться с мужчинами время от времени, но, теперь уже, лишь в корыстных целях. Конечно, Таня никогда не была проституткой, и денег за секс не брала, да и вообще в любви всегда больше отдавала, чем брала, однако, ей стало просто интересно этих всех козлов использовать на всю катушку. И чтобы всё шло по её сценарию, и чтобы все они плясали под её дудку, и чтобы она только смеялась над этими шутами и дураками, которые думают, что женщины – это безмозглые курицы, которые могут отдаться за бутылку вина и коробку конфет. Таня встречалась на нейтральной территории, тащила мужчин в кафе или ресторан, (они естественно за неё платили), а затем в прекрасном настроении с букетом роз и коробкой конфет ехала домой на автобусе. Сладости Таня больше не покупала. Зачем? Если мужчина не нравился, она в телефоне ставила соответствующий знак и трубку больше не брала. Как правило, не нравились практически все.

  Каждый вечер фрау Вернер висела на телефоне с очередным виртуальным поклонником, расспрашивала о жизни, о жёнах, о любовницах. Это была провокация. Мужчины охотно рассказывали всю свою подноготную, а там – уши в трубочку хоть складывай. После таких откровений ни одна себя уважающая женщина на встречу бы «не подписалась». Коронный номер Тани был таков: «Сначала в ЗАГС, затем в койку!» Мужчины думали, что девушка шутит, но Таня говорила на полном серьёзе: «Понимаете, товарищи, мужчин у меня было ну очень много. Всё. Хватит. Вы же знаете – вы один раз приедете, трахнете и вас Ванькой звали… Поэтому сначала свадьба, а потом всё остальное… Уверяю – я ничем не отличаюсь от других женщин, всё то же самое: две сиськи, одно влагалише…» Когда фрау Вернер злилась она называла вещи своими именами и тем самым просто обескураживала незнакомцев, звонящих первый раз незнакомой женщине по такому милому доброму объявлению: «Ищу мужа, хочу свадьбу по любви…» От души повеселившись и подурачась с очередным лохом, Таня звонила своей единственной подруге, с которой всегда откровенничала, она отчитывалась:
- Мать, принимаю поздравления! Выхожу замуж.
- Ну что? – спрашивала подруга. – Наконец-то нашла жениха?
- Как всегда. Жених на женихе и женихом погоняет, - Таня хохотала как ненормальная. - Ничего нового. Сегодня ночью мой рассказ будет называться «Ищите и обрящете».
- Верующий что ли?
- Вусмерть!
- Неужели всё так плохо?
- Состоит в секте, что ни слово – о Боге. Ты же знаешь, как я обожаю, когда мужчины стоят на коленях и бьют челом о пол. Просто бальзам на сердце.

Подруга цокала языком и сокрушалась: «Мир сошёл с ума!» «Мир давно сошёл с ума, просто мы не заметили…» - отвечала Таня. «Слушай, надо вписать в рассказ, это же афоризм!»
- А какой тебе мужчина нужен? Вот просто назови несколько качеств.
Фрау Вернер, не долго думая, начинала перечислять:
- Спокойный, добрый, с чувством юмора, хоть иногда читающий книги…
- А дом, машину, квартиру тебе не нужно?
- Не-а! Мать, дом невелик, а спать не велит. Если захочу переехать в другую страну или город – буду привязана как земля к колхозу. Дом – это не свобода в передвижениях. Да убирать три этажа – оно мне надо? Квартира (минимум двухкомнатная) – есть у всех холостяков, даже у малоимущих. А машина – уже давно не роскошь. Любой не алкоголик и не наркоман имеет права класса «В». Многие даже класс «А» сделали – это мотоцикл.

  Подруга тоже была незамужней, вдова с двумя взрослыми детьми, и проблему понимала правильно:
- А какие мужчины тебе не нравятся?
- Не нравятся? – переспрашивала ещё раз Таня.
- Да. НЕ нравятся.
- Даже не знаю… наверное, мне вообще уже мужчины не нравятся. Мне нравятся женщины, - заканчивала разговор Таня и каталась по полу от хохота.

19. 06. 2018., Мари Шансон