Материализация настроения. Кошечка с котёнком

Галина Хаустова
      Кошечка с котёнком.

     Есть у меня маленькая душевная страна — Мурляндия, которую населяют милые мурлыки. Вернее — фигурки котов и котиков. Это моя коллекция. Раньше моя коллекция пополнялась более интенсивно: новых жителей я получала в виде подарков от друзей, приятелей, сослуживцев и родственников, да и сама баловала себя любименькую новыми приобретениями-презентами. Но жизнь не стоит на месте — всё течёт и меняется. Вот и у меня на много сузился круг общения, да и доходы резко упали до прожиточного минимума. На пенсию выпала... А на неё не разбежишься  с подарками. Но и в этой ситуации я нашла выход из создавшегося положения: теперь я сама, своими руками пополняю народо-население своей любимой страны! Правда одно время делала объёмные фигурки, но теперь перешла на всевозможные панно: места мало, а стены ещё не все заняты... Это одна из последних объёмных фигурок, которые я сделала. Вот её история.

     Раньше существовал такой ресурс как Яндекс.Фотки. На нём были всевозможные фото, собранные в тематические авторские альбомы. Многие авторы там общались, как раньше в клубах на Яндекс.ру. Теперь-то все возможности общения по интересам обрублены...

     Так вот, в те времена свободного общения, в очередной раз знакомясь с новыми коллекциями фигурок кошек, увидела у одного парня такую славную парочку и влюбилась в неё! По информации которую выложил в сопровождении фото хозяин, я узнала, что это деревянные фигурки привезены из Германии, и что там они стоили очень дорого, так как это авторская работа... Тогда я поняла, что не видать мне такой славной парочки среди жителей моей страны.

     Прошло года три-четыре, но это семейство не вылетало из моей непутёвой башки. Нет-нет, да и всплывал их образ перед моими глазами.

     Как-то перебирая материал для поделок, наткнулась на коробочку с заготовленным полукартоном от пачек чая для изготовления брошей и значков из кожи. В те времена из полукартона, склеивая его, я получала основание для брошки... Вот!!! Решение пришло мгновенно: вот из чего можно сотворить милое семейство!

     И работа закипела! Вспомнив всё точно и нарисовав выкройку по памяти я начала обрисовывать и вырезать фигурки кошки и котёнка. На эту работу угробила не один день. На всякий случай заготовила по полсотни выкроек матери и котёнка. А затем муторное склеивание этих выкроек между собой и сушка под прессом каждого слоя, что бы работу «не повело»... Удивительное дело: и этот этап работы меня не остановил! Довела толщину заготовки почти до двух сантиметров, больше было нельзя. И вот следующий этап на неделю работы зашкуривание и шлифование в ручную (станком нельзя — ведь это папье-маше, а не дерево)... Осталось покрасить и покрыть лаком, чем я с удовольствием завершила свою работу!

     Теперь это славное семейство официально проживает в моей стране и важно прогуливается по дорогам Мурляндии в поисках приключений на свои хвосты, когда вместе, а когда и по отдельности...

     Но вот что забавно: перед самым закрытием Яндекс.Фотки. Сама судьба натолкнула меня вновь на ту самую коллекцию парня и я вновь увидела фото той парочки, что запала мне в душу, с которой всё и началось. Я схватила линейку, циркуль и начала измерять пропорции той парочки и своей. Оказалось — один в один!!! Мистика! Случится же такое... Я поняла: получится всё, просто надо очень сильно хотеть!