Средиземноморский круиз

Андрей Вакуров
Эка какая оказия со мной сегодня случилась. Всего лишь надо ответить на три вопроса и на тебе 136 тысяч с какими то копейками!
Наконец, я с женой, лето проведём с особым размахом!

Вот такие приятные предложения приходят на личную почту.
********************************

Однажды я гулял на свадьбе, у своего друга, в ресторане на Ленинском проспекте.
Осень 91-го года. Ноябрь. Холодно. Мрачно.
А в ресторане громкая музыка, весёлые здравицы, масса красивых гостей. И даже отсутствие продуктов в стране тут не ощущалось - столы были накрыты и шампанское лилось рекой.
И вот когда гости в нужных пропорциях охмелели, открылась ресторанная дверь, зашли люди с микрофонами, дополнительным освещением и красивой, профессиональной фото и видеокамерой.

Удивлённый жених, на правах хозяина, пошёл справляться - "кто такие?", "зачем пришли с аппаратурой?" и возможно "вы просто заблудились?".
Оказывается нет: искали по заказу ленинградского ТВ и газеты "Вечерний Ленинград" современную свадьбу, на вопрос - как в такое труднейшее время люди находят в себе силы быть счастливыми и хлебосольными.

Все празднующие сделали важный вид, женщина с микрофоном выбирала понравившихся ей людей, задавала им пару несложных вопросов, а оператор и фотограф всё это фиксировал.

Далее было объявлено что будет разыгрываться конкурс для гостей, то бишь гости должны как-то показать свои таланты. Спеть, показать фокус, прочитать сонет или станцевать, за что будет приз, спонсором которого является газета "Вечерний Ленинград" и наградой будет четыре билета в круиз по Средиземному морю (два молодожёнам и два билета тем, кто по мнению жениха и невесты будут лучшими)

Гости ликовали. Был включён дополнительный ресторанный свет. Женщины, да и некоторые мужчины, поспешили в грим-уборные (WC).
Некоторые наливали себе дополнительные рюмки для смелости, а дискжокей подыскивал нужный музыкальный материал, перематывая аудиокассеты.
А по другому ни как - газета "Вечерний Ленинград" в то время была гарантом честности. Так что все готовились на полную.

И вот началось: разыгрывались водевильные сценки, слышался художественный свист, топот трепака и нижний брейкденс. Две бабушки на ложках наиграли какую-то классику, да и я со спутницей сумели станцевать быстрый рок-н-ролл...

Конкурс был закончен. Был дан яркий свет и тяжелодышавшие гости ждали счастливый приговор!

– Победителем становится мой друг Андрей и его шикарная спутница! – протрубил жених.

Да. Победителем оказался я.

Гости, работники печати и телевидения поздравляли нас с неподдельной искренностью. Я, признаться, ни чего не видел. Я слышал гудок парохода, крик чаек, шум средиземноморских портов и милую спутницу в сингапурском бикини...

Телевидение уехало, гости продолжили традиционное торжество (им бы наши круизные заботы), вот уже первый час ночи и персонал ресторана требует поторопится с завершением мероприятия.

Я стою курю, ко мне подходит жених и спрашивает:
– Слушай, а билеты тебе не давали? Или там координаты какие, где их взять?
– Нет. Может они невесте дали.
– Тоже нет, я спрашивал уже. Предкам тоже ни чего не давали....

И в дальнейших поисках было обнаружено, что не только билетов нет, но и некоторых свадебных подарков и денежных конвертов.

И мы всё поняли!

Однако мы были так молоды и счастливы, что этот развод показался таким весёлым и потешным что мы смеялись над своей простотой и наивностью ещё долгие годы под звон хрусталей.

19.06.2018
Санкт-Петербург