Мешок у обочины

Мелфина Фрайман
Я в испуге очнулся от бездыханного сна, запутавшись в пластике черного мешка. Надорвав его податливую поверхность, я вывалился на обочину и поковылял прочь от ночи, загнавшей луну в петлю. Она задохнулась под млечным потолком и обернулась ко мне ликом смерти, чтобы звездной пылью замести мои следы.
 
Одним торопливым утром я искал возможность повеситься от души, когда оказался в будничном замесе человеческой массы. Скопившаяся толпа на пешеходном переходе, как урина в мочевом пузыре, давила на проезжую часть. От недержания капли плоти с конечностями просачивались на перекресток, за ворот стадности вытягивая меня за собой.
 
На белой полосе асфальтной тельняшки я поймал попутку суицида и попросил подкинуть меня до забора. Там я зацвел пластмассовым венком и развивающимися на ветру траурными лентами пожелал прохожим доброго пути.