Ткнули палкой в сердце

Владимир Шавёлкин
            
   Еще чья-то боль – раздавленная, чистая на вид домашняя кошка. Еще чье-то сердце заболит о своем питомце. Вся тварь стенает и мучится доныне, и чуткие души мучаются вместе с ней. Потому как существует смерть. А смерть от зла в человечьей душе. Боль души – признак, что человек жив. У  кого не болит душа, уже мертв.
   Как-то шел вдоль железнодорожных путей и увидел котенка, корчившегося в предсмертной в агонии. От светлого солнечного летнего утра настроение было чудное, а тут сразу кто как бы палкой в сердце  ткнул. Ничем я не мог уже помочь, разве только состраданием, откинув в тень под куст с солнца и перекрестив.
    Месяца через три, чуть поодаль от этого места увидел кучку народа за мостком. Подойдя поближе, разглядел у путей тело. По округлому очерку бедра в джинсах понял: мертва сбитая поездом молодая женщина. Настроение тут же упало, испортилось. И зачем все это мне показал Господь?
   Недавно понял. Проходя теперь мимо места трагедии, где некоторое время висели живые цветы - чья-то память и живая боль - потом сохлые стебли от  этих цветов, а , спустя время,  исчезли и они, молюсь об упокоении незнакомой мне женской души. Молитва – не от мира сего, она не исчезает бесследно, и неподвластна времени, материи и тлению.