Пожалуйста, вспомни, кто Ты. Продолжение. Глава 5

Джемма Сатарова
Я уже писала ранее о том, что одним из первых навыков, который я развивала в себе, - это был навык «дисциплины мысли». Что это значит? Это значит, что каждую минуту, свободную от умственного труда, я использовала на то, чтобы формировать своими мыслями свою новую реальность. Я строго отслеживала поток своего сознания, не давая ему пуститься на самотёк,  отсеивая все негативные мысли и преобразуя их в положительные утверждения. Если предстояло прийти какое-то время пешком, значит, все время в пути было посвящено формированию новых «мыслительных привычек». Дорога в набитом битком общественном транспорте? Не проблема, - время поработать над собой! Очередь в магазине? Здорово, возможность позаниматься с убеждениями! И так далее. Когда у меня уже достаточно неплохо получалось входить в состояние «альфа» по методу Хосе Сильва, я даже практиковала этот навык в состоянии бодрствования при ходьбе или поездках на общественном транспорте.

Чем больше я все это практиковала, тем лучше и лучше мне становилось. Практиковала не-суждение, научилась «не думать», помогала людям верить в себя и продолжала много читать. Тем более, что книг подобного рода становилось все больше и больше! Помимо Луизы Хей, Лиз Бурбо, Хосе Сильва  это были книги Шакти Гавейн, Ошо, Нила Доналда Уолша, Дипака Чопры и многих других.  В результате складывалось так, что заходя в  отдел эзотерической и психологической литературы, я брала какую-нибудь новинку в этой области, пролистывала ее и понимала, что все это я уже знаю. Пока как-то раз в 2005 году в аптеке (!) я не наткнулась на книги Вадима Зеланда. Это было на тот момент нечто совершенно новое! Это сейчас везде и повсюду можно найти любую из написанных и изданных книг Зеланда, но в тот день я приобрела самые его первые пробные издания.  Как губка, я впитала в себя учение о Трансерфинге реальности и словно инсталлировала себе  в сознание мышление трансерфера. По правде сказать, как и любую другую концепцию, Трансефинг я пропустила через фильтр своего аналитического мышления,   и в нем существуют некоторые положения, с которыми я не совсем согласна, тем не менее, это учение кажется мне настолько логичным и так легко оно вписалось в мое собственное мировоззрение, что для меня это был прорыв! Мышление трансерфера помогало мне на протяжении многих лет справляться с самыми разными проблемами и задачами! И если я до сих пор не достигла каких-то баснословных высот, то тут проблема уже не в том, что  Трансерфинг не работает, а в том, что я в тот момент еще не научилась хотеть большего или позволять себе это иметь. Другими словами, на меня действовали те паттерны мышления, которые внедрились в меня, как говорится, с молоком матери, то есть, с генами.  А Трансерфинг работает и причем, при правильном использовании, безотказно! Трансерфинг научил меня сбрасывать важность, плыть по течению в пространстве вариантов, не ставить свое ощущение счастья в зависимость от других людей, создавать правильное намерение, распознавать энергии деструктивных маятников и гасить их, не накапливать избыточные потенциалы и многое-многое другое.

Первое что я сделала, научившись создавать правильное внешнее намерение, сняла проблему со здоровьем у своего двухлетнего сына, когда у него обнаружилось нарушение обмена веществ, которое приводило к образованию песка в почках. Мне даже не пришлось много времени уделять этому – достаточно было одного только внешнего намерения! Позже, когда сыну было четыре года, таким же образом была решена его проблема с аденоидами. Когда врач сказала, что вскоре его придется оперировать, поскольку их чрезмерный рост уже мешал дыханию и нарушал работу иммунной системы, я также начала целенаправленно  работать над созданием правильного намерения, попутно применяя средство народной медицины – водную настойку прополиса. Через три месяца, когда нам нужно было показаться врачу на контрольный осмотр перед госпитализацией, врач удивленно констатировал исчезновение аденоидов и потребность в госпитализации, таким образом, отпала. Да, возможно, что именно применение настойки прополиса привело к исчезновению аденоидов у моего сына, но я знаю массу случаев, когда люди использовали всевозможные народные средства, в том числе и прополис, однако, не получали результата и вынуждены были идти на хирургическое вмешательство. В их случае, когда применяются средства, но при этом особой веры в их эффективность нет, никакой сознательной работы не ведется, и соответственно, отсутствует такой важный элемент, как «ожидание» результата. Кстати, как доказывают научные исследования, именно эта составляющая – «ожидание результата» срабатывает в механизме эффекта плацебо! В данном случае, памятуя о рекомендации Вадима Зеланда, нужно создав намерение, еще и «переставлять ноги по направлению к цели». Что я и делала.

Несмотря на то, что в течение многих последующих лет я прекрасно себя чувствовала и с крайне редко возникающими недомоганиями тут же справлялась сама, руководствуясь с Божьей помощью внутренним голосом, тем не менее, порой возникали моменты, которые мешали мне пребывать в полной гармонии и согласии с собой. И это было связано как раз с  тем, с чем я была не согласна в учении Трансерфинга. А именно, я считала и сейчас думаю так же, что трудно быть «пустым» и безразличным, когда дело касается очень близких людей, любимых людей, ведь чувство любви, близости уже подразумевает эмоциональную и ментальную вовлеченность, - а это значит, что «не зацепиться» достаточно сложно. Любовь делает нас уязвимыми, даже когда мы ничего не ждем от любимых людей. Но ведь любовь и делает нас людьми. И одна из наших земных задач, как я поняла уже впоследствии, научиться любить настоящей и чистой Любовью (без примесей) и что еще сложнее, судя по моему опыту, научиться быть любимыми.
Продолжение следует…
#Исцелениеотрака #самоисцеление #работанадсобой #джеммасатаровапожалуйставспомниктоты