Великая миграция или возвращение странников

Оксана Ручьёва
Запись-№1.

17.06.2018.

Вот так вот бывает...
Я долго тянула с этой записью. Всё откладывала на потом, всё пыталась, как то подготовиться к этому, и сделать всё наилучшим образом. Но как оказалось подготавливаться бессмысленно и бесполезно, когда имеешь дело с Бесконечностью, которая буквально вплетается в ткань твоих мыслей, слов и событий. Меня давно подводили к тому, чтобы сделать этот шаг. Очередной ход на шахматной доске времени. Но я постоянно просила отсрочку. События последних суток, и особенно сегодняшнего дня ясно показали мне, что время пришло и откладывать больше нельзя, не возможно. Я должна запустить этот процесс теперь и во внешнем слое многомерной реальности . Потому-что созрел план "Б". И это не план личности и не выбор личности. Это то, что находится за кадром и управляет синхронностью в коде Игры. Медлить больше нельзя, потому-что всё, что происходит касается непосредственно моих близких. Моей семьи.

И никого из них я не могу бросить, никого из них я не могу оставить, где -то за пределами собственных интересов. Начинается Большая Миграция. Возвращение Странников и Людей Знания. И это Команда Орла. Так строит Он события нашей жизни.

Когда-то в 2009 году была собрана хорошая рабочая команда, с которой мы сделали действительно большие дела. И хотя нас остановили, первый удар был нанесён мощно и точно ещё летом 2011 года, а в 2012 году всё было разбито и всё построенное уничтожено. Почти всё, кроме того драгоценного контура времени, который мы создали вместе, и который объединяет нас до сих пор. Я была в разных группах, совершенно разных, которые ничем не хуже и не слабее. Провела массу семинаров и познакомилась с огромным количеством людей. Поэтому сейчас я могу трезво оценить тот уникальный потенциал настоящего единства и настоящей любви друг к другу, который у нас был. Был не смотря на все наши конфликты и непонимание, которые безусловно возникают, как естественный рабочий момент в адаптации людей друг к другу в любой команде. Теперь я точно могу сказать, что нигде не встретила ничего подобного. И я не могла воссоздать это до сих пор. Отчего дикая боль, реально самые мощные страдания Души в теле, породили и тот диагноз, с которым я сейчас живу. Я ведь нашла причину сахарного диабета. Это то самое разделение и рассечение того, что не должно быть разделено. Того, что истинно и свято. И поэтому я поняла одну вещь-нас лишь убедили в этом разделении. На самом деле оно невозможно. Больше невозможно. Время иллюзорного времени и пространства исчерпалось. И между Странниками рушится стена. Как итог всего этого процесса-миграция и новое соединение, но теперь на всех уровнях. Ещё я поняла, что мне не нужно больше стараться возродить прежнюю команду. Потому-что Поле Живо. И разумно. И это Поле становится сильнейшим магнитом, притягивающим к себе цветные Линии Знания. Запускающее процесс полного, тотального и всеохватывающего объединение Воинов, Мастеров- Людей Знания. Теперь это происходит не в локальной точке. Теперь это происходит везде. И будет происходить, потому что Земля помогает нам сделать это. Её климатические, электро-магнитные, частотные изменения. То, что на внешний взгляд кажется кризисом, но на самом деле является РОЖДЕНИЕМ СВОБОДЫ. Поэтому наверное так спокойно на сердце, когда бушуют Духи Земли. И мы делаем шаг назад и позволяем Силе расчистить нам Путь. Не вмешиваясь и не диктуя.

Моя Команда, мои Любимые, наш Настоящий Дух. Прибывшие в реальность на Корабле Времени имя, которому "Великие Перемены". Помню и храню в сердце каждого из вас, кто прошёл с нами хотя бы часть Пути. Сделал хотя бы шаг-вместе с нами. Если вы читаете это, знайте-вас ждут. Ваше место никем не занято и эта пустота никогда и никем не будет заполнена. Никем, кроме вас.

И вот два вывода, которые я сделала для себя сейчас:

1)-У меня никогда не было лучшей команды и лучшей возможности для Действия. И для меня всегда было драгоценным - присутствовать в поле этих людей, творить, искать, открывать и осознавать вместе.

2)-Команда может быть лучшей. Команда может быть более сильной, более действенной и более эффективной. Потому-что за девять лет у всех нас появился уникальный опыт. И ещё с 2008 года сформировался огромный Магнит. Это Магнит созданный сознанием людей вибрирующих на схожих частотах. Идущих вне компромисса. И этот Магнит созрел, для того, чтобы стать фундаментом Реализации на всех уровнях на Земле-для всех нас. Потому-что Силу объединённого Намерения не способен остановить никто.

Что побудило меня написать этот пост и запустить процессы активации и реализации некоторых ключевых потоков в информационном поле?

Дело в том, что моя семья в Казахстане находится в критическом положении. Сегодня я узнала, что они остались без жилья. Так как накопился очень большой долг за аренду и коммунальные услуги. Прежде, чем откроется Новая Дверь-всегда закрывается старая и это нормально. Моя семья хранит особый план и особые ключи, и пришло время привести в действие этот могущественный механизм. Все мы являемся частью единой системы. Энергетическими и информационными элементами грандиозного, многомерного поля Сознания. Моя семья лишь начало процесса глобального объединения Мастеров.

И я пишу это не для того, чтобы попросить у вас денег или дать возможность жилья. Потому-что нам нужно намного больше, чем деньги. То, что не может быть переведено ни в какую валюту. Теперь нам нужны огромные средства для полной Реализации, и это не деньги. Это поддержка, духовная и Душевная взаимопомощь, это Дружба, это Любовь. И это Намерение Свободы.

Сейчас я прошу вас только об одном-поддержите своей Любовью моих близких, моих маму и папу. Потому-что всё остальное они сделают сами. Но они должны знать, что есть МЫ, и что они не одни. Шаг за шагом я смогу открывать вам Смысл всего происходящего, того, к чему всё было и к чему всё идёт.
https://vk.com/gbogatov51
https://vk.com/id279438751

Я сама и всё, что я делаю является выражением того потенциала, с которым познакомили меня мои родители-мои первые Учителя. Всё, что происходит - происходит Благодаря им. И есть у нас один дерзкий План, который мы реализуем уже сейчас. Вопреки всем препятствиям. Я это делаю, потому-что хочу этого. Потому-что мне это интересно. И теперь видя, что реальность и будущая команда (или команда Будущего?) полностью созрела и находится в боевой готовности перед стартом-я пожалуй сделаю всего несколько лёгких шагов, которые изменят всё. Потому-что вся предыдущая жизнь была для нас лишь подготовкой. А то Магическое Путешествие, о котором я сегодня писала-было репетицией. Колесо Времени делает новые обороты набирая скорость и расширяя пространство Действия. Это для нас. Для всех.

Запись получилась сумбурной и наверное она не отражает точно, всего что происходит в нашей жизни сейчас, и всего что я хотела бы сказать. Но главная суть этой записи в том, что есть люди, которые обладают тем уровнем Осознания и Мастерства, которое позволяет им воплощать самые смелые и дерзкие проекты, я больше никому не могу доверить самый главный План. То самое Ядро, к реализации которого нас готовили десять лет, а может быть десять тысяч жизней. Эти люди-моя семья. И в первую очередь мои родители. Потому-что я видела их творчество, мастерство, Осознание. Я знаю, на что они способны. И кровное родство здесь ни причём. Я действительно не знаю никого, кто мог бы настолько глубоко и чисто резонировать и понимать осознавая уровень того, что и как нужно воплотить в материю, чтобы осуществить глубинные изменения в планетарном масштабе. Чуть позже будет намного более ясно, к чему я веду.

Сефера Агни.

17.06.2018.

Не окончено.