Жизнь моя

Натали Александрова
Да без разницы, сколько мне лет.
Ну, не двадцать и даже не тридцать.
Жизни прежней остался след
Только в паспорте на страницах.
А в душе я ещё молода,
Так же, как и тогда, смешлива.
Не смотря на лихие года
Всё равно остаюсь счастливой!
Жизни я благодарна за всё:
За ошибки, что совершала,
За хороших друзей и подруг,
За любовь, коей было не мало.
Говорю я "Спасибо" всем,
С кем по жизни судьба сводила.
И, уроки давая свои,
Не щадя по макушке била.
Но для грусти причины нет,
Что хотела – всё получила.
В моей жизни оставил след
Самый лучший на свете мужчина.
У меня прекрасная дочь,
У меня подрастают внуки.
И гоню я печали прочь –
Не до хвори мне и не до скуки.
Я по жизни как птица лечу,
И друзья круг меня, как стая.
Все преграды мне по плечу!
Всем любви и добра желаю!
Сколько ждёт ещё впереди –
Только Боженьке это видно.
Он мне счастье помог найти,
Знать, и в будущем не обидит.

18 июня 2018 г.