Удачное утро

Тамара Седнева
         








     Проснулась рано от  звуков тарахтения скутера.  Это муж  уехал на рыбалку.
     Сон уже  пропал окончательно, так как соседский петух « возмутился»  своим петушиным возгласом.  Ему,  очевидно , тоже не нравился звук  отъезжающего  транспортного средства моего мужа. Но, к сожалению, другого транспорта у нас нет,  и с этим  приходится мириться нам всем.
     Внук мой , спавший за тонкой перегородкой, что-то невнятно произнёс во сне.  Я подхватилась и подбежала к его постели. Но тревога была абсолютно напрасной,  –  по-видимому ,  во сне что-то приснилось.
     И всё-таки я лениво нежилась в постели, не собираясь вставать. Хотя дел полно. Как муж любит повторять: « в деревне живём».  Хоть наш посёлок зовётся посёлком городского типа,но именно наш образ жизни  городским никак не назовёшь.  Наш участок с небольшим стареньким домиком занимает одиннадцать соток, что лично для меня очень много. Мне бы и одной сотки хватило.
Но, когда мы приехав из  Клайпеды в 90-м году, стали искать жильё, выбора особенно  не было, а этот домик мне сразу приглянулся красивым пейзажем  у реки. Дом уже пустовал года два. Прежний хозяин  при продаже не скупился , и мы не задумываясь, купили понравившийся домик. В надежде, что муж (строитель пол профессии) на этом живописном месте построит новый дом.
     Но пути господни неисповедимы, как в народе говорят.  Получилось лишь построить пристройку не более.  Деньги обесценились и т.п.
     Правда, должна сказать, что жизнь деревенская мне нравится. Видимо сказывается  то, что всё-таки мои родители  деревенских корней.  Жизнь  послевоенная так складывалась, что они были судьбой заброшены в чужие края.  И  захоронены там, в Клайпеде. Так как  прожили  там большую часть своей жизни.
     Отвлеклась. От темы. В общем,  продолжая оставаться в постели,  дождалась всё-таки  солнечных лучей.
     Глядя на окно , в котором виднелись ветви грушевого дерева,  сквозь листву наблюдала, как пробивался один особенно упорный лучик солнца…
     Возникли  мысли, которые  вылились в  рифмованные строки. И я подумала про себя, что в природе всегда существует баланс. Если  мне не дано  радости материального характера, то моя душа  вполне довольствуется  чем-то другим. Радуюсь  своему окружению.  Люблю рисовать. Пишу маслом картины.  Пишу стихи. Пусть  это всё на примитивном уровне, но это приносит ощущение радости. Душа  буквально взлетает.
     Мои раздумья были прерваны счастливым  криком внука: « ура, дедушка приехал с рыбалки! Поймал два  больших карася! »
     Не заметила даже  знакомого звука  тарахтевшего скутера.
     Вот такие наши деревенские радости.У мужа удачная рыбалка. У меня новый стишок.




             Солнце сквозь листву любимой груши
             Лучиком мигает:   « выходи » .
             С ним вступаю в диалог я :  «слушай,
             может душу лучше освети?
             Пусть бы вся очистилась от скверны.
             Мыслей грустных, нанесённых ран .
             Думаю,  рецепт мой этот верный».
             Только лучик солнца вдруг пропал…


                Фото  из  Интернета