00

Рома Бежевый
Соточку заработал, продав свою память. Хотелось бы в постели твою руку мять и медленно таять. От тебя боли душевной не утаить и никак не скрыть, будто в тихушку яму себе рыть. Это самый тяжёлый трип и дышать стало тяжело, эта тяжесть тянет меня к тебе, словно Титаник ко дну уходит медленно. На моих часах два ноля как бесконечность и нетленно провожу это время.
Из любовной линии в линию фронта и возвращению к чистке говна у свиней. Кирзовые сапоги засасывает в грязи и ненависти к твоим подругам. Хотел бы я быть таким же другом и в другом свете себя выставляя, давить котят на мопеде синем. Зимой мои окна покрываются инеем. Иными словами, я выражаю свои мысли в свете дневном и жире свином. Свинцом налились веки, и я соком облился, когда фальшиво напился из реки под названием «счастье». Куплю себе штаны новые и пару кило одуванчиков, чтобы сидеть на диванчике и закупать пиво в магазинчике, от названия которого оторвали первые буквы, и осталось только «Чик».
Однажды не проснусь, и начнётся другое время, иные замуты и проблемы.  Пробелы между слов как показатель верности и наличию грехов, а их у меня не мало. Отпустило после тухлого фарша или я просто хорошенько просрался, ну или просто устал, когда долго крался ночами по переулкам тёмным. Молодая цыганка назвала красивым, но не знает она, что когда я сплю, я немного храплю. Словно лёд в твоих руках таю и немного мочку уха кусаю.
Говоря о жизни и повседневности нельзя не затронуть любовь, словно ножом руку порезать и не увидеть кровь. Смотрел в глаза продавщице и ничего не видел, однако я её не возненавидел, а наоборот захотел ей помочь разгрузить товары. Удар в челюсть от Ары, как арка, под которой обнимал тебя и признавался в любви. В лягушатнике вонючем не утони, пожалуйста, ведь вода там холодная, а дно глубокое, как глотка шлюхи, предлагавшей заглот. Эхолот не заметил меня под водой, и я запутался в сети рыбацкой, позже, был отъёбан тремя мужиками в очко, за то, что у меня чёлка не штрих-кодом, а зачёсана. Поле рядом с которым я живу, на закладки полностью прочёсано, ох, как же прекрасно с утра кататься на велике. Ленивый голубец, добрый молодец и леденец - что общего у этих слов со мной? Абсолютно ничего, не обо мне сказано. Намазался в вытрезвителе одеколоном тройным и сделал намаз. От алкоголизма себя сам спас и денег в награду в кармане припас. Боеприпас, застрявший у меня в голове, вытащит Чуваш хитрый и продаст его за булку хлеба в сельпо.