Материализация настроения. Вывеска

Галина Хаустова
                Вывеска.

     Вот уже более полувека я делю свою жилплощадь с другими жильцами-оккупантами. Все они представители семейства кошачьих. Они разными путями добираются и проникают в мою квартиру, захватывают жизненное пространство, оставляя для меня всё меньше места. Но я на них не в обиде — ведь они все такие разные, милые, и у каждого свой характер! Когда количество захватчиков перевалило за сотню, то я выделила им определённое место и назвала его страной Мурляндией.

     Ой, увидела сейчас как некоторые мои читатели крутят пальцами у своих висков и тут же указывают этими же пальчиками на меня... Нет, мои дорогие, я ещё не сошла с ума и не поселила в доме такое количество живых кошек! Речь идёт об их фигурках, а проще говоря о моей коллекции, начало которой заложила игрушка в виде маленького котёнка, сидящего в башмачке. При надавливании на головку котёнка, он прятался в башмачок, а при отпускании — появлялся из башмачка с очаровательным мяуканьем! И так, он поселился у меня очень-очень давно. Потом по жизни стали подселяться другие фигурки кошек с помощью моих родных, друзей, знакомых. Да и я не отказывала себе в удовольствии приобрести нового жильца для своей «Мурляндии». Но о населении этой забавной страны расскажу на страницах другой книги, а сейчас речь идёт о том, как и откуда рождаются мои поделки...

     И так, когда население моей страны перевалило за три с половиной сотни, эти охламоны взбунтовались и потребовали от меня официального статуса своей страны или хотя бы таблички с её названием, чем повергли меня в лёгкое замешательство:

   -Так. На табличку я, пожалуй, согласна, но заказывать изготовление её мне теперь не по карману. Сделать самой? Но я не умею работать с металлом! Навыков чеканки и ковки практически не имею, - рассуждала я сама с собой, - а табличка с названием страны должна быть, как минимум — металлическая. Сделать из дерева — не выход из положения, так как такая табличка будет занимать много места на границе страны и прятать от глаз самих жителей. Ведь страна и так перенаселена...

     Пока я ломала голову такими рассуждениями, мои ноги подняли меня с кресла и потащили моё бренное тело и бестолковую голову на балкон. «С чего бы это? Опять непослушание!», - искренне возмутилась я, но решила выяснить в чём дело. Оказалось всё банально просто: мои ручки-вреднючки вновь вступили в сговор с моими ногами и заставили их притащить меня на балкон и заняться там окрашиванием готовой таблички! Пока я рассуждала, мои руки сотворили такую вот вывеску-табличку! А мне она - надо признаться — вполне понравилась. Ковка! Да, права я когда пускаю свои руки в творческий полёт. Подходит для меня поговорка-девиз: «Меньше думай — больше делай!»

     А Вы, мои уважаемые читатели, и впрямь поверили, что перед Вами кованный металл? Ошибаетесь. Это руки сотворили из втулок от туалетной бумаги...