Спасибо тебе

Николай Яковлев 4
  Девочке мечтавшей бороться с несправедливостью, с преступностью.
  Следователю уголовного розыска, так и не понявшей, что система просто ломает
  честных и порядочных людей. Памяти Людмилы Нестерёнок.
      
  Спасибо тебе, спасибо!
  За то, что сказала нет.
  За то, что тебя красивая
  Мне помнить десятки лет.
  На школьном балу под ёлкой
  Права оказалась ты,
  Рукою, цыганки, лёгкой
  Родила во мне мечты.
  Вернула мне веру, а строгость
  Ласкою кажется мне.
  Жаль неуклюжая робость
  Проснулась вдруг по весне.
  А то бы зашёл обязательно,
  Улыбку не стал б таить,
  А стал бы пунцово-мечтательно
  Всё говорить, говорить.
  Придумал бы сказку новую,
  Читал бы стихи, сплясал.
  И потерявший голову
  Наверно б люблю сказал.
  И ты б не обиделась знаю,
  Лишь опустила б ресницы,
  Но это всё, понимаешь,
  Ласковой сказкой снится.
  Понимаешь в этом хаосе,
  В круговороте жизни,
  Время как мусор уносит,
  Чью-то любовь, письма.
  Но всё-же я жизни признателен.
  Смотрю сквозь вуаль столетий,
  Мальчишка читает внимательно
  Стихи беспокойные эти.
  Да ладно, к чему нам столетия,
  Если встречусь случайно,
  Ты ответь на приветствие
  И не смотри печально.
              1967 год.