В мире ангелов. Часть первая

Криворожский Евансгелис
Я засыпаю в мире снов
И пробуждаюсь в мире яви
Здесь время есть, там нет печали.
Засну,загадочная новь.

Легка динамика миров.
Непредсказуем ход событий.
Вся череда:поступков, слов,движений,подвигов,соитий.
Но одного я не пойму.
Хоть я и не принципиален.
Какой из множества миров
По настоящему реален.

Из палаток доносился довольно таки бодрый храп туристов,который под аккомпонемент сверчков музицировал симфонию этой ночи.
В светлом пятне костра отбрасывая пляшущие загадочные тени, расположился один из туристов(в смысле я).
Вороша засаленным шампуром алые угли,так чтобы  они накрыли собой всю кинутую в костер картошку,прихлебывал с походной фляги душистую бурячанку,раскрывающую мне дивный букет сивушных масел в сочетании с недетской долей этилового спирта.
Расслабленный умиротворением сиим,не ожидая никаой каверзы от
его величества нонсенса ,ощутил вдруг прикосновение к моему правому плечу.
Эх,думаю: а не зарядить ка мне этому инкогнито по кепке плашмя засаленным шампуром,дабы не повадно впредь было такие шутки шутить.
А вдруг это лесник,посетила вторая мысль-останавливающего действия,(крику потом не оберешся).
Но обернувшись увидел затурканого мужика в прикиде :будто бы он вышел в гастроном за хлебом,а не шляется по ночному лесу.
Где я ? Тихим голосом спросил незнакомец.
-приветствуем вас на материке Евразия(ехидно отвествовал я).
Слава Богу! В голосе его слышалось облегчение.
Мне показалось если  бы я ляпнул"приветствуем на планете Земля"его реакция была такой-же.Но стараясь не удивляться я продолжал:мужик ты не обижайся ,но по твоему виду и реакции я подумал что в ближайшем дурдоме день открытых дверей.
-Я понимаю.На твоем месте я бы и шампуром по кепке двинул,на всякий случай.так что ты ещё гуманист.
-Так все таки,где я?
-Указанное место нахождение судя по реакции ночного гостя его устроило.
У тебя пожрать есть?
Не долго думая я достал из рюкзака остатки сыра, пол кольца колбасы ,выкотил из костра пару подугленных картофелин.
-Как видишь абонплату со своей стороны я внес,так что с твоей стороны остается рассказать в чем дело.
-Я ангел ,давясь колбасой промычал мужик.
-А,теперь все понятно,а Вельзевул с Навуходоносором где-то неподалеку тормошат блжайшие ночевки.
-Нет я ангел который смотрит на себя как на человека.А когда у ангелов такое происходит,они начинают считать что они люди и со временем забывают что они ангелы.
Неужто ты намекаешь что дьявольский храп с синей палатки есть ни что иное как пение ангела.Насколько я тебя понял ты говоришь не только о себе?
-Не только.
-В таком случае,поскольку времени у меня целый рюкзак,до утра далековато,да и ты как я вижу по ангельским делам с низкого старта лететь не собираешься,давай  неспеша да по порядку,авось к заутренней растолкуешь что к чему.
Ну чтож,как говориться в советской киноклассике: начнем с главного,поудобнее примостившись начал представиащийся небожителем пришелец.
-В общем так:лет пятнадцать назад,из интереса начал практиковать разные психопрактики,тогда это было модно,все подряд,просто на результат,в результате,вышел на состояние сознания,которое как- бы само определило себя как "тишина", сказать попроще-угол восприятия где тишина просто фон на котором возникают эмоции и мысли что задают тон нашему мировосприятию.Но тут была одна проблема:само желание войти в это состояние запирало "вход"наглухо,так что приходилось довольствоваться спонтанными проявлениями при этом продолжительность тишины если её не пытаться удержать, несколько возрастала.Тут меня и понесло,я начал экмпериментировать сначала бытовые мелочи:ну там успеть на автобус или в этом состоянии вознамерится найти подработку не скажу что всё и сразу,но как бы сами собой эти события происходили.Дальше-веселее,в то время был бум на темы:пришельцы,атлантида ,параллельные миры,вот на последних я и зациклился.Когда в очередной раз" накрыло"вознамерился попасть в какой нибудь из миров ,ну вот чтобы:разумное,доброе,вечное,плюс винные реки и халявный общепит по берегам я конечно утрирую но в общем раскладе намерения это выглядело примерно так.Но ничего. Кроме десятка ярких снов .Прошли годы,я уже и позабыл о своей экспериментальной деятельности,заботы,рутина,все реже и реже меня проясняло да я как-то и не думал об этом.В общем жизнь завертелась вокруг других интересов.Как вдруг ни с того ни с сего,как в старом анекдоте,ну помнишь"нифига себе за хлебушком сходил",вышел я из дому на вечерний шопинг:за хлебом,зашел в магазинку,скупился выхожу из магазина а это не тот мир!Вокруг ни души и город,город как будто лет двадцать в нем никто не жил.Запыленные окна домов с отошедшей облицовкой зловеще побдескивали мне пурпурными отблесками заката,сквозь зияющие трещины асфальта,не пробивались,а росли небольшие деревья,ларьки, киоски,магазинчики,все находились на том же месте как и в мире откуда я только что вышел,но как и везде здесь:ржа,отставший посеревший пластик,запыленные кое где потрескавшиеся окна.
Из тех баек которые я слышал об этом,запомнилось:что надо выходить откуда пришел,ну я и рванулся опять в магазин.
-Ну?
-Что ну,там как и везде:накренившиеся полки обвисший потолок и на полу куча трухи из бывших товаров в перемешку со вздутыми консервными банками.Вышел из магазина,куда идти?Домой, ну или в то место где должен быть мой дом.Не доходя до дома, в скверике, на побитой временем и погодой лавке, увидел сидящего человека.Одет он был с иголочки:черное старомодное пальто,шляпа,зонт-трость,остроносые туфли.Подошел.Ну что:говорю,тоже занесла нелегкая к черту на кулички.
Нет,(отвечает)милейший,занесло как раз вас,а я здесь по служебной необходимости,коя являет себя в вашем лице.
-Ну тогда мне повезло.
-Еще-бы,вот если-бы вы имели неудовольствие встретится со стражем междумирья,где вы к стати на данный момент находитесь,уверяю вас обхождение с его стороны было бы несколько иным.
-как будто я тут по своей воле,начал бубнить я.
-Ему все равно,его задача: стерильное междумирье,а вот методы и средства он изыскивает по своему усмотрению.Но это лирическое отступление,мы же с вами перейдем к главному.Всё дело в том:что во времена своей юности проводя психо-духовные шалости,намерением которое не будучи осуществленным,на определенном участке бытия, необходимо осуществили парадокс,приведший к сейчас происходящему инцинденту,но так как о прогулках между мирами вы не имеете даже элементарной базы знаний,то в соответствии со всеми законами природы были закинуты на границу миров,откуда у вас есть два выхода:или  воспользовавшись моей помощью,посетить тот мир который соответствовал вашему намерению,тем самым выравнивая инциндент,автоматически отправляя вас домой.Или остаться здесь и неналолго, развести скуку местному стражу,но подчеркиваю:очень не надолго.О вкусах конечно не спорят,но мне почему-то кажется,что первый вариант вами более приемлем.

Но подожди (оглядываясь по сторонам в надежде не увидеть местного секюрети)как-же так вышло,что шалил я полтора десятка лет назад а забросило меня только сейчас?
-это просто,дело в том,что в вашем мире существует такой парадокс,как жестко установленное время,исходя из этог, каждое потенциальное событие умножается на время для проявления последнего.Если для шабашки кою вы пытались найти,нужен месяц,то согласитесь для открытия портала между мирами требуется несколько больший промежуток.

-Время как парадокс:звучит красиво, но при всей фантазии,даже в пьяном бреду я не могу себе представить бытие,даже без мягко установленного времени(вставил было я свой"пятак").

-Право же, вы прибедняетесь,(парировал он)в то время когда ваше тело обнимает подушку,ваше сознание  во снах за пару мгновений, творит целые миры в которых время течет по разному, или отсутствует вовсе,ведь для того чтобы что нибудь получить или поменять декорацию,вам не нужно ждать ,всё  происходит само собой.При этом в сновидениях вы встречаетесь с знакомыми людьми и не только людьми о существовании которых до этого момента вы не имели ни малейшего представления,неужели у вас было время с ними познакомиться?
-Насколько я понял(очень стараясь не сильно ухмыляться),по всем законам жанра сейчас прозвучит фраза наподобие"ты увяз в матрице".
-Похвально то что вы в столь необычной для вас обстановке  анализируя, хоть как-то пытаетесь объяснить себе происходящее с вами.
Если наложить данный сценарий на нашу ситуацию,то главный герой и не подозревал что выйдя из неё,он попал всего лишь на один из её уровней, который был раньше недоступен его восприятию,хотя вне всяких сомнений они развлекались как могли.

-то-есть ты хочешь сказать что где-то  есть я который подключен к какомуто устройству,а вот это всё  напоминает видео-игру в которой каждый отрывается как может?

-Ни под каким соусом дражайший(усмехнулся проводник)вы не можете находиться где-то там,в то время когда осознаете себя здесь,в желании быть максимально понятым в перефразированом мною новозаветном варианте, это звучало бы :где находится сознание ваше-там и сердце ваше,а то что вы здесь,являет собой сугубо ваш личный выбор.

-Что-то я не  сильно припоминаю о сознательном выборе нынешней ситуации,на основе непреодолимого желания  попасть в эту прослойку а особенно встретиться с хранителем местных достопримечательностей.Да кстати(опомнился я)очень надеюсь что у вас с ним отношение друг к другу лучше,чем его ко мне.
-Да лучше(поигрывая носком туфли не без гордости произнес визави)но это не служебное отношение,так что мы с вами на данный момент в одинаковом положении,как ни крути а междумирье должно быть стерильным.

Ну так может пора сменить декорацию(почти скороговоркой протараторил я),тем более насколько я понимаю вы для этого сюда и пришли.

Мой собеседник перешел на почти заговорщицкий тон:хочу вас предупредить сразу,если мир который вы сейчас посетите не удовлетворит потенциала намерения то вам прийдется посетись ещё несколько,до тех пор пока потенциал ваших чаяний, не исправит вышеупомянутый мною инцидент.

-Чудак чедовек,я тут в положении полуфабрикатного пельменя у которого есть шанс избежать кастрюли,а он еще предупреждает что вместо кухни можно попасть и в другие комнаты,говорю:давайте уважаемый куда угодно,только чтобы вне досягаемости вашего исполнительного товарища.
Хорошо,говорит,вспомните настолько возможно тот настрой,в котором вы пытались проникнуть в иную реальность.

-Не теряя времени зажмурился и давай лопатить воспоминания,странно,довольно быстро вспомнил тот день,помнится погрызся с соседом из за его музыки(если её можно назвать музыкой),прийдя домой включив телек,поставил заварник с кофе на огонь,вспомнл ещё что по "ящику"крутили какой-то шлак и как кофе залило плиту,то как психовал и матерился-забыть невозможно,да и вот оно дойдя до точки накала,будто во мне закончилось горючее резко успокоился,тут -то меня и накрыло(ты знаешь о чем я говорю).Вроде потом битый час сидел намереваясь попасть в тот мир где только что посетившее меня умиротворение-обычная вещь.

-Открываю глаза,не понял,все залито янтарным светом,настолько янтарным что я невольно почувствовал себя мухой,застывшей в куске чистейшего янтаря.Было тепло,дышалось не то что тяжело,скорее непривычно и запах,вернее легкий оттенок сперва как будто чего-то знакомого но вспомнить так и не смог.
Мы находились в каком-то парке,вдоль дорожки на которой мы стояли был выложен желтый булыжник примерно одного размера, дорожка как мне показалось была выложена из хорошо подогнаных плиток по ощущению то-ли из полиуретана,то ли из резины.Сразу почему-то вспомнилась примерно такая-же была у кумовей на даче,ещё кум тогда хвастался,мол:натырил плитки на заброшенном стадионе с поля для гандбола.
Вокруг ни души,спрашиваю:что опять не в ту степь занесло,снова какое то междумирье?
Он посмотрел на меня удивленно и говорит:вы все фильмы пересмотрели которые отсняты в вашей реальности?Предвосхищая
ваш ответ,замечу что аналогия вполне уместна,тем более откуда мне знать из каких ментальных конструкций вы собираете свои миры.
Я немного опешил:то-есть вы хотите сказать что это все создано мною?
Он ухмыльнулся,если быть точным,то не создано а собрано,посудите сами дражайший:естественное освещение ничего не напоминает?
-мне нравится этот цвет,у меня даже на окнах в кухне  наклеена пленка янтарного цвета,особенно вечером профильтрованый через неё свет заходящего солнца, кажется почти жидким,превращая кухню в янтарный аквариум.
-Далее,по вашему взгляду было видно,что дорожка по которой мы идем явно навела вас на какие-то ассоциации.
-Сдаюсь,ваша правда,наиграно приподнимая руки пролепетал я.
По тому как вы принюхивались,отмечу что и запах вам навязчиво знаком,а то что вокруг ни души как раз говорит о том,что этот мирок сошел со стапеля вашего восприятия в попыхах,с пылу с жару.
-Спрашиваю:а вот скажите,ну если это конечно не секрет,междумирье тоже собрал я?
-Нет.
-Тогда кто?
Немного помолчав он произнес,что:если он непременно выложит то что является ответом на мой вопрос то даже не смотря на семимильные шаги моего расширяющегося мировосприятия,есть немалая доля процента быть воспринятым как человек с не в меру разыгравшимся воображением,а по сему мне было предложено немного подождать,мол: сам всё увидишь.
-Если честно говоря то увидеть это одно,а поверить в увиде-услышаное совсем другое,я и так изо всех сил старался это сделать.
Сойдя с дорожки сгреб в пригоршню немного песка помял,рассмотрел,песок как песок масса бесформенных крупинок с мелкими обломками ракушек,в любой песочнице,такого завались.
Подошел к дереву,провел ладонью по коре,теплая рельефная поверхность давла светлокоричневый оттенок,в янтарном свете выглядела не совсем обычно но в любом случае это было нормальное дерево,от которого пахло хвоей.
Настолько я понял(начал я),судя по моим эмоциональным ощущениям и тому факту что я не дома,что-то не так?

Так бывает,(говорит мне),это нормально,просто масса вопросов по ныне возникшей ситуации немного усилило инцидент,да и эмоциональный настрой оставляет желать лучшего.
Я опять зажмурился,направил прожектор внимания на поток мыслей и эмоций, безучастно созерцая их со стороны. Прочувствовав желаемое исходное состояние,убрал желание,оставив при этом ожидание,открыл свои очи.
Я находился посреди огромного мегаполиса.
Стоя на плщадке выложенной бетонными плитами окаймлявшими собой клумбы с питуниями и ещё какими-то красивыми но неизвестными мне цветами.
Я присел на лавку,помнишь одно время во всех спальных районах таких было немерено:бетонное основание,поверх которого торчали ребра досок.Огляделся.такого архитектоуного ассорти я не то что не встречал,представить не мог:вдоль широких улиц в разнобой стояли дома,представляя собой сюррелистический контраст,ты можешь представить себе глино соломенно-кизяковую мазанку,огороженную плетнем из старых веток и глечиками надетыми на стойки плетня,соседствующюю с зеркально металическим зданием великаном с одной стороны,и зданием напоминающим буддиский дацан с другой,которое в свою очередь соседствоало с уходящим в небо небоскребом,да к стати небоскребов там было множество,диковинными  гигантскими стеблями уходили они ввысь слегка теряя очертания в голубоватой воздушной дымке.Вглядевшись в верх я в изумлении невольно ахнул,в голубом небе,четко просматривался белесый контур гигантской сферы,сперва я подумал что это какой-то  аналог местной,но очень огромной луны,но присмотревшись рассмотрел, как зауженные перспективой,иглы крыш небоскребов соприкасаются с оболочкой сферы то-ли удерживая,то-ли подпитывая её.
Оглядевшись вокруг в поиске моего спутника,я понял что остался один и на тот ворох вопросов который у меня накопился прийдется искать ответы самому.
Ну да ладно думаю,бог с ним он и так неплохо подсобил,хотя если честно его консультация лишней бв не была.
Дай думаю проийдусь авось и вынесет случай на какое то  обьяснение.
Выворачиваю с аллеи на проспект,передо мной двое мужиков,прошли,ну увязался я за ними метрах в трех,всё таки согласись, негоже нахрапом прямые вопросы задавать,если не поймут из-за не знания языка то пол беды,а если поймут?То с моими вопросами и до "желтого дома" не далеко,а сия достопримечательность в планы моей экскурсии ну ни как не входила.
Ну прислушался.Я не знаю как это объяснить,но мое сознание без моей осознаности,само собой переваривало и распечатывало то что ловили мои уши.Мне бы такую способность в школе,то поди и красный диплом был-бы" на руках".
-Так значит прислушался я,в этот момент,один другому говорит:Ковс,я понимаю и в какой-то степени разделяю интерес темы от которой ты фанатеешь,я даже не против кричащего псевдонима Лебо,которым ты подписывался в нескольких мирах,но постарайся вспомнить,что эти миры кроме ботов населяют и ангелы, которые к стати представляют собой тот же самый универсум который представляешь ты.Во время недавних экспериментов вашего сообщества по Эн-Софу аж рябь пошла,заведенные твоими нарочито искаженными идеями боты
прервали многие воплощения универсума которые в следствии не получили того количества опыта на который расчитывали.
Тут заговорил второй:Ты заешь Самуил я уже три тысячи лет как пытаюсь ограничить пустышкам доступ к власти,ты-же сам императорствовал в мирах земного класса,мне ли тебе объяснять,тем не менее ты же знаешь эти миры всё равно будут посещаемы,сам вспомни ту эмоциональную гамму в последнем воплощении.Где ещё можно получить такой заряд.Ну да согласен от искаженных идей боты дуреют как коты от валерьянки,но следует и учитывать и то что идеи без искажения могут реализовываться только в мирах универсума,так что же лучше?:преднамеренно искаженная идея под текущую ситуацию, или стихийно искажаемая под воздействием эмоционального фона ботов?А насчет ангелов,я тебя умоляю-несмеши универсум,они сами выбрали подобный класс мирообразований,просто сам вспомни облегчнние и радость когда после развоплощения ты вспомнил кто ты и свой настоящий мир.
Воспользовавшись паузой в их разговоре,что бы привлечь внимание я деланно кашлянул в кулак,обернувшись они уперли в меня взгляды,пауза получилась неловкой,надо было что-то сказать и желательно не сильно глупое.
Простите что так безцеремонно вмешался в ваш разговор(начал я)но я действительно не знаю к кому обратиться,судя по невольно подслушаному разговору вы вдадеете насущной для меня темой.Дело в том что я в вашем мире всего несколько минут,каким макаром я сюда попал и зачем,не имею ни малейшего представления,не могли бы вы хотя-бы в общих чертах,дать мне информацию к размышлению или направить меня к тому кто мог бы её предоставить.

-Знаешь,я может и не корифей в психологии но мне показалось что они очень старались сдержать улыбки.
Тот которого звали Ковсом,как то сдавленно спросил:а вы-то сами откуда к нам?
-С Земли,настолько я понял вы знаете о чем я говорю
Ещё-бы,прямо таки воскликнул он.Простите а вы один сюда прибыли?
-Нет,в мнждумирье я встретил проводника(простите если неправильно определяю его должность,поправил я себя)но у вас я оказался один.
-Старый трутень,перебил меня Самуил,вместо того чтобы из рук в руки передать человека службе поддержки,этот лентяй просчитал вероятность,а сам поди в компании стража междумирья,гурманят в каком нибудь заброшенном алкомаркете.
Хотя если по честному,на его месте я поступил бы наверняка так-же.
Тут уже пришло время удивляться мне,из слов моего проводника я понял что страж,опаснейший человек из тех кого можно только там встретить.
-Человек!Он уже не сдерживал улыбки,при одном только  виде этого как вы выразились человека,самые хладнокровные просто гадят в штаны,сердце людей с менее крепкими нервами чаще всего разрывается.Конечно добряком его не назовешь,но как интерсному собеседнику,цены ему нет.И собутыльнику,сиронизировал Ковс.
Так всетаки куда я попал опомнился я,вспомнив ради чего я собственно и окликнул этих необычных людей.
-Ты находишься в одном из множества миров универсума,отвечают они,ты конечно удивишься но земная память не дает тебе вспомнить:что это твой родной мир,и после земного развоплощения ты встретишься с нами снова,но это уже будет встреча друзей которые помнят что они друзья.
-Если это мой родной мир то разве мы не друзья сейчас?Сноткой укора спросил я.
-Увы.На данный момент ты землянин который сам не помнит кто он в этом мире,что касается нас,то поднапрягши Универсум,мы можем это выяснить,но тогда будет изгажена вся прелесть игры которую ты затеял еще до своего земного воплощения,если бы я себе такое позволил,то на твоем месте за такую пакость,я бы тебе"гадил в тапки" лет триста по земному исчислению.

Универсум-это Бог?
Я до сих пор считаю что это был мой самый правильный вопрос за все мое время пребывания там.

Ковс с наиграной досадой сплюнул в сторону и глядя вверх на сферу на  начл свою тираду:Спасибо тебе всевеселящийся за осередной "подгон",ладно,ты пошутил,я тоже посмеялся,но на этот раз потрудись сам объяснить трехмерному о себе в многомерной позиции,авось отпадет желание навязывать в мое попечительство слишком проницательных людей.Вот попотеешь с обьяснениями,выровняешь инцидент,побываешь в моей шкуре,смотришь а в следующий раз попадется под мое покровительство какой нибудь слесарь пятого разряда и будет тишь да гладь плюс в бонус твоя благодать.

-Но я и есть слесарь пятого разряда,вставил я.
-Ты не обижайся,ты тут ни при чем это все божьи шуточки,скороговоркой пропел Ковс но тебе туда,он указал пальцем на вход в небоскреб подключенный к сфере,а нам пора и он потянул за собой хохочущего Самуила.

Что мне делать я уже знал,во времени меня никто не ограничивал,былая напряженность как-бы сошла на нет.Вот ты как-бы поступил,ну скажем находясь в другой стране,конечно выкроил пару часов на небольшую экскурсию и хотя все мое естество меня тянуло к указаному мне входу, отказать себе в таком удовольствии я не мог.
Дай думаю зайду с другого небоскреба который все равно подключен к той-же сфере а если что не так то вернусь назад,благо особые приметы для этого города,обычная вещь и для того,чтобы заблудиться здесь нужно очень постараться.
Дивным строем по красной линии улицы,всеми эпохами выстроились передомною разнобойные сооружения,вот замок с полуразрушенным поросшим травой правым крылом,вот закрученный причудливой спиралью многэтажный красавец,прохожу дальше-сталинский ампир,шатер,какоето пирамидальное сооружение,прохожу его,смотрю выглядит как гигантский муравейник состоящий из блоков-квартир похожих на контейнеры для перевозки,только некоторые с окнами,некоторые без и ещё,между контнйнерами,на разных уровнях красовались делянки,одни с деревьями,на других росли какие-то злаковые культуры,на верхних ярусах эти платформы-делянки были приспособлены под типа вертолетные площадки.
Подошел ближе,смотрю в тени густой ивы,ну или дерева похожего на нее на лавке за столиком сидел мужик:средних лет, клетчатая рубашка, потертые джинсы,папироса в зубах,в общем ничего необычного.
-Не помешаю?Стараясь придать голосу чуть робости.
-С чего-бы?Заметил он,ты-же не разновидность геморроя и не бубонная чума,что помешала мне закончить одно из воплощений.Так что не заморачивайся.Кури если хочешь,он протянул по столу в мою сторону пачку папирос,названия на них не было на пачке была изображена делянка по форме напоминающая табачный лист,из надорваного окошка с торца пачки достал папиросу,спички у меня были свои,раскурил,курево оказалось душистым и не очень крепким,после долгого перерыва(курил то я последний раз в своем мире)голова слегка закружилась.
-Можно взглянуть на коробок,спроил он.
Я передал
-При моем последнем воплощении таких технологий ещё не было,словно разговаривая сам с собой произнес он,уникально простая штука,потом сняв с пальца печатку,положил её на стол,предложил:меняемся?
-Веришь какой-то неудобно даже стало,говорю:какой-то неравноценный обмен  у нас с тобой выходит,за копеечный мотлох ты отдаешь мне с виду не дешевый перстень,с моей стороны не очень честно выходит,ничего не надо взамен,бери так.
-Не бот,одобрительно провозгласил он,а то от универсума и по забористей шутки могут быть.Я на твоем месте ни сколько не смущался,"мах на мах"вполне равноценен,это тоже подкурка,поднесешь сигарету к гравировке...короче сам все увидишь.
Я кивнул в сторону сооружения,говорю,похож на муравейник.
-Скорее на улей косанской осы,дополнил он.По крайней мере в основу проекта лег имненно этот прототип,который находится в одном из миров земного класса,а то на что ты сейчас смотришь,всего лишь копия,которая если честно,превосходит оригинал.Неповеришь,но у сего сооружения есть не только история,но и своя философия с идеологией.
Это сооружение сообщечтво,на земле было несколько попыток организовать нечто подобное,у вас это называлось комуннами.
Но почему только комунны,возразил я,разве те же монастыри с их укладом и уставом не являлись своеобразными комуннами?
Понимаешь в чем тут дело, продолжил он:в основу некоторых комунн лег принцип равенства,понимание совместного сотрудничества и отсутствие религиозного акцента, который автоматически раскалывал единство любых разнобойных сообществ,так что исторически сухими из воды выходили агностики и атеисты решая всей группой реальные задачи для выживания,ну и само собой отсутствие жесткой иерархии,что позволяло сохранять внутриполитическое единство в замкнутом обществе.Но я опять повторюсь(заметил он)подобные преценденты на Земле если и удавались то ненадолго.В мире где такой опыт удался сложилась ситуация в которой подобные меры организации были вызваны необходимостью.
Представь себе огромную многонациональную страну что представляла собой огромный геополитический полюс против которого противопоставил себя весь остальной мир.Пробовали уничтожить эту страну войной,не вышло,пробовали отсечь зоны влияния после неудачной войны,себе дороже вышло.Пытались через религию ослабить единство общества,опять облом религия не запрещалась,но была упразднена настолько:что речи проповедников никто не думал воспринимать серьезно.Тогда в надежде уничтожить ненавистный,непокорный союз,начали вкладывать деньги в подкуп правящих элит.Увы это сработало не прошло и десятка лет как пирамида власти начала дробиться на более мелкие пирамиды,причем верхушки оных по команде спонсоров настаивали именно на отделении  от главной вершины.Пошли войны,расприи,непонимание и отделения.Чтобы закрепить успех,по указке денежных кукловодов,унчтожалась промышленность,образование,армия,медицина,адекватные ценности неумолимо и аккуратно стирали с сознания людей,цены взвинчивались настолько,что поставили средний(рабочий)класс в условия выживания.Огромная страна стала рассыпаться на государства поменьше,некоторые из них оправились от шока и даже остались на плаву,другим повезло меньше.
Так вот в одном из таких государств,которому повезло меньше, в одном небольшом городке,несколько человек создали группу в месных соцсетях.
-В твоем мире компьютеры уже есть.
Я кивнул.
Значит ты знаешь о чем я говорю,продолжил он,так вот эта группа начала договариваться между собой какие товары из-за их нарочито накрученной цены покупать не стоит,до тех пор пока ценовая планка не опустится до приемлемой стоимости.Что произошло?Правильно,ударило по поставщику,который собственно и устанавливал ценовую политику.

Продолжение следует.