Мне сегодня не пишется

Ирина Одарчук Паули
    Друзья! Сегодня у меня нет настроя что-либо писать, что называется "вытягивать из себя" да и не хочу-зачем, только получится неестественно и несколько фальшиво. Заходите лучше ко мне на Ютуб, где послушаете и мою музыку в моём же исполнение и где читаю свой недавно написанный рассказ-Дом на колёсах, а также видео с новыми июньскими авторскими стихами. Честно я очень утомлена, так творить как я творю просто нельзя и мне нужен отдых, что называется передышка. Так что нового не ожидайте. Прекрасной и спокойной ночи!
    Да и ещё есть новая кого интересует электронная музыка. Сегодня создана новая-Музыка души. Моя электронная музыка. Написали сейчас мне в комментариях, что якобы электроника не живая музыка, как сказать, чтобы её создать дорогого точно также стоит и надо уметь её создать. да и просто даже создать так, чтобы не получился плагиат, впрочем вот видимо так. Начала создавать брэнды моего Канала Мир, уже их разработала, теперь необходимо делать, хотя бы по одному.Есть так называемые смешарики, а у меня будут люлики. Это брэнд под номером 4. Такие персонажи моих люликов-это Бу, Оль, Юд и девочка Мими... Теперь остаётся делать и осуществлять задуманное, претворять в жизнь. Брэндов у меня пять пока.
    Вот так, дорогулички, пока!

Это всё в прошлом, пока не удаляю. Возможно здесь писать больше не буду, просто уже не хочу.