180618

Евгения Гарро
У меня вдруг разболелась душа
Странно, казалось бы, с чего это
В плейлисте автоматически появляются Bring Me The Horizon
Пою
Курю
Пристально всматриваюсь в бескрайнее и безоблачное небо
Свежий летний ветерок
Ничего худого ведь не ожидает
А что-то мечется внутри
И я понятия не имею, что
Как младенец или животное, которые не могут свою просьбу членораздельно озвучить, моя душа мычит что-то невнятное
Но я не понимаю!
Только звук делаю громче
А вот тяжелый рок поэтому люди слушают?
Чтобы мысли не слышать свои собственные?
Чтобы внутренние стоны заглушить?
Госпиталь для душ...
Такая музыка лечит меня
Но от чего лечит?
На данный момент все более-менее в порядке
Но повернувшись к берегу видишь трёхбалльный шторм
А ветер где?
Ну, тот, что без огня не бывает
Где огонь этот сыскать?
Надо устранять причину возгорания...
Но она настолько глубоко от меня сокрыта, что впору вскрыться
Я приду в себя уже назавтра, но...
Причину все же, я хотела бы знать в лицо

Bring Me The Horizon - Hospital For Souls