Болельщики 4

Светлана Зимина 2
Мы полили грядки и все устроились на диване. Все, - это я, дед и бабка. Дед сказал, что в девять часов вечера, должны играть Англия с Тунисом, и должно быть интересно.

Было очень шумно, стадион гудел, переживал каждый за своих, реагируя на каждое движение. Первыми открыли счет, как и ожидалось, англичане, а то как без этого. И вот на сороковой минуте случился одиннадцатиметровый удар, который достался футболистам из Туниса.

Дед сказал не забьют. Помолчав немного, бабка сказала - забьют. Они начали спорить, дед твердил свое, бабка спокойно отвечала - забьют, я даже знаю как, в правый верхний угол, нет в левый нижний, в левый нижний, я даже увидела как это будет.

И тут, футболист как будто услыхал ее, и забил таки гол англичанам, именно в левый нижний угол. - Вот видишь, а что я говорила, я у тебя ясновидящая. Че?- переспросил дед.

- Я, у тебя ясновидящая, давай спрашивай чего, я тебе скажу. - Че?  - Говорю, я у тебя ясновидящая, давай спрашивай чего, я тебе скажу, - повторила ему бабка.

- Ааааа, - отозвался дед, но спрашивать ничего не стал, только сказал, - давай-ка закапай мне глаза, да я спать пойду, спать хочу.

Вот такие мы болельщики.


как всегда, ваш кот Пушок.