Если бесит - значит любит

Владимир Гаджиев
— Ну и как он тебе?
— Долбозвон, одним словом!
— Неужели прям так категорично?
— Без вариантов, бесят меня такие мужики, нахр*н мне такой сдался, придушила бы, будь моя воля...
Они подошли к подъезду. Юля остановилась и протянула руку:
— Спасибо, Кот, что проводил, мне нужна была твоя поддержка.
Волшебный Кот, учтиво взял её руку, едва коснувшись своими пышными усами в знак почтения, и молвил:
— Теперь я могу быть спокоен, теперь я вижу, что ты испытываешь сильные эмоции от встречи с Андреем. Я рад, девочка моя, видеть тебя такой и рад видеть, что ты влюблена.
— Ты чего, Кот, какое влюблена?! Он мне противен...
— Не буду спорить, но мне нравится твоя реакция, — хитро подмигнул Кот, — до завтра, пиши, если что.
Рассвет следующего дня прорезался пришедшим сообщением: «Кот, мне тут Андрей написал, я решила дать ему шанс на встречу». Кот растянулся в улыбке и прошептал про себя: «Ну вот, всё как и должно быть. Ещё ни разу интуиция не подводила меня. Когда девушка кроет мужчину последними словами, значит, уже любит».