Тёща Ричи Блэкмора

Кудинов Илья Михайлович
Во многих книгах и у многих писателей читал я о первой встрече восприимчивой, чувствительной души молодого человека с «Одой к радости» 9-й Симфонии Бетховена, и о том, что такая душа, а через её посредство и сам молодой человек, непременно разряжается чистыми, ничем не удерживаемыми слезами вот этой самой Бетховенской неземной и нечеловеческой Радости.

Могу засвидетельствовать, что всё это – истинная и неопровержимая правда. Сам я познакомился с вышеуказанной потрясающей музыкой, когда мне ещё не исполнилось семнадцати лет, и, ничего не зная о том, что полагается испытывать молодому, остро чувствующему Прекрасное, человеку, - плакал самым добросовестным и непосредственным образом.

Кой чёрт, что услышал я «Оду к радости» в исполнении Ричи Блэкмора, что понятия не имел об истинном авторе музыки, и что сопровождались мои, сами собой текущие, слёзы, сладостным пониманием того, что рок-музыка всё-таки жива, несмотря ни на что! А раз жива рок-музыка, то и жизнь в целом значит продолжается! И жизнь эта поразительно созвучна, и гармонична всему тому неосознанному и предвкушаемому, что теснилось громадными волнами в моей душе, готовясь, и страстно желая выплеснуться наружу, в ничего не подозревающий, спящий до поры мир!

Кой черт, что только лет через десять я узнал какой именно музыкой восторгался на пороге юности. Важно, что сами чувства мои были безошибочно правильными…
Или, вернее сказать – уныло предсказуемыми. Этакий обязательный к исполнению рефлекс: чистая, жаждущая прекрасного душа – «Ода к радости» - брызжущие слёзы! Предсказуемо, скучно, банально…

Ну и дураки вы, товарищи мои! Всё-то у вас банально… Сами вы – банальность и скучающая протоплазма! Сами вы – задний, всё знающий, но ничего не могущий ум. Оттого и злой… Как тёща Ричи Блэкмора.