Оптимистичное

Леля Бабрикеева
Недавно Арслан опять выпил и атаковал мой вотсап. Причем в этот раз его прорвало нехило - такого признания даже я не ожидала. Лестно, что уж. Не, не влюблена и даже не надо ничего, кроме дружеского  флирта для повышения самооценки и того самого клина клином, но не более. Через пару дней, когда встретились, стебанула его - чо, говорю, алкаш, ты ж слово давал больше не писать пьяным. И опять такие наивные круглые глаза - я, писал, тебе, опять????? Ну да. Как вечер провели - мы помним, как на набережную ходили, и даже машину пытались водить - тоже помним, а что весь вечер мне писал, и главное - какие слова писал - нет, не помним. Ну опять сделала вид, что дура.
А потом вспомнила, как ты года четыре назад также.... Также внезапно приехал в родные пенаты, также собрались три товарища - ты, Марат и я. Берлога, тогда еще там была именно она. Ты вроде крепко стоишь на ногах и даже рассуждаешь здраво, но в тебе столько драйва и могучей энергии, что даже меня это смешит и удивляет одновременно. Мы давно не виделись, мы оба соскучились. До такой степени стосковались, что даже присутствие Марата не смущает нас, а его ничуть не смущает наше откровенное счастье. Тогда ты мне впервые сказал прямым текстом, что любишь,  кружа в медленном танце, говорил и смотрел обожающе. А потом, когда уже подошли к столу, сел первым и, глядя снизу - сначала на меня, а потом на Марата, так же с восторгом выпалил - правда она у меня красивая? Люблю её.
И потом весь вечер был полон какого-то пьянящего куража, ты носился по ресторану и плескал наружу то, что давно копилось. Мне кажется, что даже луну достал бы с неба, будь она тогда на нем, тучи помешали.
Алкоголь ослабил тормоза и выпустил наружу чувства.
Утром следующего дня пытался с серьезным видом удивляться и отрицать то, что было сказано накануне, но я ж не дура. Да и не нужны в таких случаях слова - глаза всегда красноречивее.  Это было четыре года назад. Через два года нашего знакомства и полного отрицания каких-либо кроме дружеских чувств с твоей стороны.
Какой-же ты дурачок. Будь ты немного посмелее, не было ничего этого.
Мне говорят - да забудь ты его. Забудь. Вот те, кто это говорят, они вообще понимают, о чем просят? Разве можно взять и по щелчку забыть? Если бы это было так просто.

И клином ничего не вышибается.
И временем не стирается.
И расстояния не помогают.

И никогда ничего не бывает просто так. И исправить все не поздно.
И я верю, что будет в твое жизни еще момент, когда ты также напьешься, примчишься, вырвешь меня из этой тоски по тебе, обнимешь, и больше никогда никуда от себя не отпустишь.
Я в это искренне верю и мечтаю.
А мечты должны сбываться.