Мусор

Стен Райден
Маленький мой, подростёшь,
Ты поймёшь!
Как же жить тяжело,
Если ты не умрёшь!
Да я мама твоя,
И в этом беда,
Что на свет родила,
Ведь сама никому не нужда!
Нет, тебя я люблю,
Но живу я в аду,
И тебя за гублю
Лучше я со грешу!
Бог меня не суди,
Ты во всём виноват,
Малышу помоги,
В урне ночь переспать!
Может утром найдёт,
Его кто-то возьмёт,
Будет так же любить,
Пусть ему повезёт!
Пойми ты малыш,
И обид не держи,
Мой голос услышь,
За всё ты прости!
Не хотела я жизнь так твою начинать,
Среди мусора ты, дитя сирота!
Знаю, люди вокруг начнут проклинать,
Полностью в этом вина лишь моя!
Тебя я окутаю в тёплую ткань,
У мусора нежно дитя положу.
На улице ночь, лишь светит фонарь,
Со слезами на глазах домой ухожу!

Ко всем матерям обратится хочу,
Не бросайте детей своих никогда!
Я знаю любого ребёнка мечту,
Со своею семьёй быть навсегда!
Понять я могу, и бедность и страх,
За судьбу дитя своего!
Но это не повод бросать его в крах,
В грязный и страшный мир одного!
Мать и отец для ребёнка дороже,
Любых денег, и даже жизни милой!
Помните мамы и папы никто не поможет,
Кроме вас, стать ребёнку счастливым!