Утро завтрашнего дня

Лидия Воронина 2
А он взглядом наслаждался
И спугнуть меня боялся,
Он боялся перестану
На него вот так смотреть,
Он боялся не успеть
Насладится этим утром,
Он боялся,  что как будто
Может милая минутка
Вдруг исчезнуть, улететь.
Ведь мгновение мгновенно
И исчезнет непременно.
Он влюблен ведь был в меня
С утра завтрашнего дня,
Долго, долго он смотрел,
Как стишки свои читала.
Ну, а он благоговел.
Я кокетливо сидела
И куда-то в даль гдядела
И смущенная была
Утром завтрашнего дня.
Вдруг сегодня наступило
Это утро для меня.
Я влюбленная была,
Я тогда ещё не знала,
Это было лишь начало
Новой жизни для меня,
Жизни впереди дорога,
На которой будет много
Утров завтрашнего дня.
Я не знала, что мгновенья,
Эти милые виденья,
Будут в жизни много раз,
И смущать  смущенных нас.
Что счастливые минутки
Утра завтрашнего дня,
Лягут в память незабудкой,
Чтобы радовать меня.